03.11.2006 01:50
    Поделиться

    79-летняя Джина Лоллобриджида выходит замуж

    Актриса как бы возродилась из пепла забвения. Ведь последний раз она снималась в кино девять лет назад. А когда узнали, кто ее жених, начались пересуды. Как, ей 79, а этому богатырю-красавцу 45?! 34 года разница? Да что она, в своем ли уме?..

    Но, видимо, запамятовали, что Джина Лоллобриджида была секс-бомбой. Одной из первых в послевоенной Европе, едва оправившейся от разрухи. Совсем юной она успешно участвовала в конкурсах красоты. Объем ее бюста поражал мужское воображение. Ее фотографии, считавшиеся в те спартанские времена пикантными, продавались нарасхват. Надо полагать, что годы не подавили сексуальности кинодивы.

    Потом, опять же со слов самой Лоллобриджиды, выяснилось, что со своим нынешним женихом, испанским предпринимателем из Барселоны Хавьерой Ригау Рафолсом, она состоит в любовной связи уже 22 года. До сих пор об этом знали только немногие посвященные. Теперь узнали все.

    Восхищаться бы! 23-летний парень влюбился в 57-летнюю женщину. Или наоборот. Она в него. Ан нет! Жениха и невесту стали прилюдно - по испанскому телевидению - порочить. Ее - за то, что прибрала к рукам юнца. Его - за то, что польстился на ее деньги. Мать жениха, не привыкшая к свету юпитеров, в слезы. "У нас и без того деньги есть, мы богатые...", -заверяла она журналистов. Те нашли новый аргумент: Хавьера, мол, неполноценный, только с перезрелыми мадоннами и может. И вообще он сидел в тюрьме...

    Джина Лоллобриджида поначалу не знала, как остановить поток лжи. Потом обратилась через знакомых за помощью к бывшему премьер-министру Италии Сильвио Берлускони. Он - владелец того самого канала "Теле-5", который особенно усердно упражнялся в наветах. Берлускони, узнав, в чем дело, тут же пустил в ход административный ресурс, и телеканал как по мановению волшебной палочки сменил пластинку. Теперь, судя по его передачам, нет в мире лучшей пары, чем Джина и Хавьер. Киноактриса не осталась в долгу. Выступая на днях в популярной в Италии телепередаче "Доброго воскресенья", она неожиданно прервала интервью и прилюдно поблагодарила своего заступника. А затем продолжила:

    - Теперь в моем возрасте мне нечего скрывать. Тем, кто не верит в нашу любовь, скажу: это было как удар грома. Вообще- то мне всегда нравились молодые мужчины. Молодые - более смелые и щедрые в чувствах. Хавьер - красивый, умный, без комплексов и очень смешной. В жизни много тяжелых минут, а это просто какое-то чудо. Я им живу, не думая ни о прошлом, ни о будущем. Я выхожу замуж и делаю это для себя самой, а не ради других...

    В искренности Джины сомневаться не приходится. Она всегда была искренней в своих поступках и словах. Мне довелось познакомиться с ней на стыке 80 - 90 -х годов. Тогда я работал собственным корреспондентом "Известий" в Риме. Как член кинокомитета Ассоциации иностранной печати частенько бывал на кинопросмотрах новых лент. На эти тусовки приходили многие известные киноактеры. Реже других, пожалуй, приходила Джина Лоллобриджида. К тому времени она практически перестала сниматься в кино. Мы допытывались почему. Ведь она же была в прекрасной форме. Актриса не скрывала, что ее перестали удовлетворять те роли, в которых ей предлагали сниматься. Еще ей не нравились футуристические выкрутасы режиссеров, которые следовали ими же выдуманной моде. Это было время, когда послевоенный итальянский неореализм с его героями из народа сменился слащавыми киноподелками, обильно заправленными непристойным сексом. Не интересен был Джине и Голливуд, хотя там она снялась во многих так называемых англоязычных фильмах. Вот почему она решила попробовать себя в документальном кино и сняла ленту о Кубе и ее вожде Фиделе Кастро, а затем занялась фотографией, живописью и скульптурой. Надо сказать, что, наделенная от природы выдающимися способностями, Джина Лоллобриджида преуспела и в этом. Ее фотоальбом "Моя Италия", многократно переизданный, стал своеобразной итальянской энциклопедией. В нем она запечатлела то самое магическое "мгновение", которое так заклинал остановиться Фауст. А ее картины и скульптуры охотно покупали ценители прекрасного.

    Но, конечно, Джина Лоллобриджида прежде всего выдающаяся киноактриса. Этим она и вошла в историю. Актриса сыграла более чем в шести десятках фильмов и нескольких телесериалах. Ее снимали такие выдающиеся кинорежиссеры, как Витторио Де Сика и Рене Клер. После ее Эсмеральды в фильме Жана Делланоя трудно представить другую главную героиню "Собора Парижской богоматери".

    Любопытно, что подлинная известность к этой истой итальянке пришла не в Италии, а во Франции. Там она снялась в фильме Кристиан- Жака "Фанфан-Тюльпан" вместе с незабвенным Жераром Филипом. Не случайно высшую французскую награду - орден Почетного легиона ей вручил в 1995 году президент Франции Франсуа Миттеран. И в нашей стране ее любили.

    Только что доверенное лицо Джины Лоллобриджиды сообщило, что свадьба состоится в середине декабря в Нью-Йорке. На нее собираются пригласить примерно 250 гостей. Молодые уже обменялись подарками. Жених подарил невесте кольцо с изумрудом весом... 36 каратов. Она ему - свою скульптуру "Радость жизни".

    Напомню, что этот брак у Джины Лоллобриджиды - второй. Впервые она вышла замуж за югославского врача Милко Скофица в далеком 1949 году совсем молоденькой девушкой. Вместе они прожили 19 лет. У них родился сын, которому сегодня 49 лет. Муж сменил профессию и стал ее импресарио. Затем - развод. Новые увлечения, в том числе роман с известным хирургом Кристианом Бернаром - тем самым, который первым пересадил человеку сердце. Но до свадьбы, признается Джина, дело никогда не доходило. "Как только отношения заходили слишком далеко, мои возлюбленные исчезали, - говорит актриса. - Видимо, они меня боялись. Они были как бы моими тенями..."

    Что ж, пожелаем Джине Лоллобриджиде на этот раз счастья.

    Поделиться