Место как нельзя более оснащенное для всевозможных представлений: амфитеатр высотой 36 метров, вмещающий почти три с половиной тысячи зрителей, в машинном зале на глубине 18 метров - пять сменных манежей...
Попытка довольно смелая: видимо, руководство канала, избегающего попсы, вознамерилось приблизить классическое искусство к широким народным массам, устроив карнавальное действо на цирковой арене и даже под куполом.
Режиссер Евгений Гинзбург, снявший немало фильмов и телевизионных представлений, вышел на арену с маленьким сыном.
- Мой Саша, - сказал он, - тоже мечтает стать режиссером, ему очень нравится, что перед началом съемки произносят слово "Мотор!" Очень надеюсь, что у нас ничего не сломается, не упадет, ведь процесс съемки довольно сложен, здесь установлено 12 камер!
Вести праздничный концерт выпало людям, широко известным в мире искусства. Это филолог и телеведущий Святослав Бэлза и выдающаяся оперная певица Любовь Казарновская. Они и вели конферанс, соединяя нехитрыми репризами выступления дрессированных коз и академического камерного оркестра России под управлением Константина Орбеляна, воздушных гимнастов и слонов, великолепного Герарда Васильева и очаровательных обезьянок.
Произошла небольшая заминка, из-за которой пришлось на пару минут остановить съемку. Сменный манеж, на котором поместился оркестр Константина Орбеляна, "не захотел" подниматься.
Но в конце концов все обошлось. И произведения Равеля и Штрауса зазвучали вперемежку с цирковыми маршами, клоуны между номерами развлекали и смешили публику. Словом, режиссер Евгений Гинзбург и ведущие постарались, чтобы высокое искусство соединилось на манеже с демократическим развлечением для широких масс. Хороший подарок для тех, кто любит цирк, а также для поклонников Николая Цискаридзе и Ларисы Долиной, Юрия Башмета и Федора Чеханкова, Татьяны Шмыги и Георгия Гараняна.