Сергей Иванов не опасается за развитие российского авиапрома

Он считает, что вступление России во Всемирную торговую организацию "в конечном счете в целом позитивно" отразится на авиастроительной отрасли. "Это будет подхлестывать конкуренцию, подхлестывать качество, технологию российских предприятий, заставлять их быть на соответствующем уровне, если говорить о гражданском авиастроении, то хотя бы на таком, на котором сейчас находится наша военная авиация", - сказал вице-премьер.

Касаясь перспектив Объединенной авиастроительной корпорации, С.Иванов не исключил международного сотрудничества ОАК с иностранными партнерами при создании гражданской авиатехники.

Вице-премьер напомнил, что в структуре ОАК будут три дивизиона. Первый из них займется созданием военных и боевых самолетов; второй - самолетов транспортной авиации двойного назначения; третий дивизион - "чисто гражданская авиация". Именно в секторе гражданской авиации возможно, по словам С.Иванова, наиболее полное сотрудничество России с зарубежными партнерами. "Рынок есть рынок, но в первую очередь я не исключаю сотрудничества с европейскими партнерами", - подчеркнул С.Иванов.

Вице-премьер сообщил, что к 1 апреля 2007 года формирование холдинга будет полностью завершено. На этом этапе, по словам С.Иванова, в холдинг войдут РСК "МиГ" и Казанское авиационно-производственное объединение.

Подробности читайте на сайте Правительства РФ