Все, кому в силу должностных обязанностей пришлось разбираться в обстоятельствах этого происшествия, иначе, как диким, его не называют: во дворе городской ветеринарной лечебницы № 1 работник спецавтохозяйства, в обязанности которого входит отлов бродячих животных, из пневматического ружья выстрелил в девушку.
Как и почему это произошло, никто поначалу вообще не понял. Девушка с мамой и подругой принесла в клинику больную кошку на усыпление. Мама осталась в помещении с медиками, а девушки вышли на улицу. В машине спецавтохозяйства вдруг открылась дверь, из которой высунулся мужичок с ружьем, прицелился и выстрелил в одну из девушек.
- Мы узнали обо всем, только когда к нам вбежала испуганная девушка с криком: «Меня ранили!» Из раны на животе текла кровь, - рассказывает заведующая ветлечебницей Маргарита Рыбина.
«Скорая» увезла пострадавшую, милиция задержала и отправила куда следует виноватого, который демонстрировал все признаки чрезвычайно тесной дружбы с «зеленым змием».
Хотя оружие было пневматическим, а рана неглубокой (пуля прошла по касательной), осложнило ситуацию то обстоятельство, что пуля, вернее, шприц, содержала специальный препарат, от укола которым собаки засыпают вечным сном. Для человека собачья доза этого средства смертельной опасности не представляет, но неприятные последствия для здоровья обеспечила. Даже после всех необходимых процедур девушка неважно себя чувствовала.
Сам виновник происшествия был настолько пьян, что о причинах своего поступка ничего внятного сказать не сумел. Якобы, ему вместо девушки примерещилась собака, в которую он и выстрелил.
Как сообщила начальник штаба Фрунзенского РОВД Наталья Загороднова, в отношении ловца животных возбуждено уголовное дело по статье 213 часть 1 УК РФ (хулиганство). Сегодня он находится под подпиской о невыезде. Следствию предстоит выяснить, в частности, как же так получилось, что оружие оказалось в руках опьяневшего до галлюцинаций человека. Как сообщили в милиции, стрелок по людям числился в спецавтохозяйстве грузчиком, а не санитаром, поэтому вообще не имел права прикасаться к ружью.