Как стало известно американской телекомпании NBC, пассажирский лайнер авиакомпании "Бритиш Аэрвейс", следовавший рейсом номер 209 из Лондона, не вписался в поворот при выруливании к зданию терминала. Факт нахождения Блэра на этом борту позже подтвердила Секретная служба США, в обязанности которой входит охрана первых лиц государств. По их информации, никто из находившихся на борту 343 пассажиров не пострадал. Самолет премьера также не получил повреждений.
Для Блэра это уже не первый инцидент во время перелетов. Так, в марте 2003 года опять же по дороге в США, примерно за двадцать минут до посадки в его лайнер попала молния. Удар пришелся в левое крыло. Однако и в тот раз все обошлось: самолет, как и планировалось, приземлился в Вашингтоне.
Если же обратиться к статистике, то выходит, что инциденты с самолетами первых лиц происходят ненамного реже, чем с авиалайнерами, обслуживающими регулярные рейсы. Причем за последние сорок лет в авиакатастрофах погибли 12 глав государств. Менее серьезных же инцидентов сотни, если не тысячи. Наиболее значимой в мировом масштабе политической фигурой, ставшей жертвой авиакатастрофы, был Генеральный секретарь ООН швед Даг Яльмар Агне Карл Хаммаршельд. Его самолет разбился 18 сентября 1961 года. Последним же в списке погибших в авиакатастрофах глав государств пока числится президент Македонии Борис Трайковский. Он разбился 26 февраля 2004 года в горах на юге Боснии и Герцеговине.
Нередко различные ЧП происходили с самолетами американских президентов. К примеру, последний из ставших известных публике случаев произошел 6 февраля 2004 года. В тот день "Боинг" с главой Белого дома Джорджем Бушем не сумел с первой попытки приземлиться на авиабазе Эндрюс из-за другого лайнера, который в тот момент перегородил взлетно-посадочную полосу. Годом ранее, 28 февраля 2003 года, в легкий двухмоторный самолет брата Джорджа Буша губернатора Флориды Джеба Буша также угодила молния. В крыле даже образовалась небольшая дыра. И все же пилоту удалось посадить самолет.
Не могут похвастаться отсутствием чрезвычайных происшествий и летчики, которые обслуживают авиалайнеры российских президентов. Наиболее серьезный инцидент произошел в мае 1990 года, когда Борис Ельцин по пути в Барселону получил травму спины в результате катастрофы в Испании. Главу России Владимира Путина также подводили самолеты. К примеру, в августе 2005 года из-за неисправности основного борта президенту пришлось улетать из Финляндии на резервном самолете.