12.01.2007 03:00
    Поделиться

    В Нижнем Новгороде выстроились очереди для выбора способа оплаты телефона

    Владельцам телефонов предложено задуматься о цене коммуникабельности

    До 21 января владельцы телефонов могут выбрать тот способ оплаты, который будет соответствовать не только их желанию общаться с друзьями и знакомыми, но и наполненности их кошельков. Таким образом давний конфликт между абонентской и повременной платой за пользование местным телефоном получил компромиссное решение. Абоненты могут выбрать не только между двумя этими формами оплаты, но и промежуточный, так называемый комбинированный тариф, сочетающий в себе прелести и недостатки повременной и абонентской оплаты.

    Правом выбора нижегородцы пользуются очень активно. Во многих пунктах оплаты услуг электросвязи, где производится оформление договоров, сейчас стоят внушительные очереди. Хотя оформить договор можно не только до 21 января, а в любое другое время. Более того, менять тариф можно будет столько раз, сколько необходимо клиенту. Правда, только в первый раз это делается бесплатно. По словам специалистов, пока трудно оценить, какая именно форма оплаты приглянулась абонентам больше других. Итоги можно будет подвести после окончания первой кампании.

    Прежде, чем выбрать тариф, владельцы телефонов должны крепко подумать, за что они готовы платить. Так, например, привлекательное название "безлимитный тариф" означает, что, заплатив один раз фиксированную сумму, говорить можно сколько угодно. А вот сколько это? Расчет показывает, что для того, чтобы это было выгодно, владелец телефона должен наговорить за месяц не менее 800 минут, то есть, примерно 12 часов или в среднем 27 минут в день.
    Поэтому, прежде чем решиться и подписать договор, стоит просмотреть квитанции по оплате телефонов за несколько последних месяцев и понять, сколько времени уходит на телефонные разговоры. При этом следует учесть, что речь идет только о местных разговорах, а звонки в другие города или на мобильные телефоны оплачиваются отдельно.

    Надо сказать, что при расчете новых тарифов явно учитывались статистические данные, причем по каждому региону в отдельности. Этим, наверное, можно объяснить разницу в стоимости минуты разговора и в количестве предоплаченных минут в комбинированном тарифном плане.

    По мнению экспертов, возможность предложить нижегородским, кировским и удмуртским абонентам тарифное "меню" появилась еще и потому, что уровень цифровизации телефонной связи во всех трех регионах значительно выше 50 процентов, что значительно упрощает процессы обработки информации. Сейчас в Нижегородской области установлено около 900 тысяч стационарных телефонов, в Кировской области и Удмуртии - по 400 тысяч.

    Поделиться