25.01.2007 00:00
    Поделиться

    Тарифы на услуги ОАО "Лесосибирский порт" и правила их применения

    Приказ ФСТ об утверждении тарифов на услуги ОАО "Лесосибирский порт" и правил их применения
    Дата подписания: 05.12.2006Опубликован: 25.01.2007
    Вступает в силу: 05.04.2007

    В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032), а также обращения открытого акционерного общества "Лесосибирский порт" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 5 декабря 2006 года N р-70-т/5 приказываю:

    1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Лесосибирский порт" согласно приложению 1.

    2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Лесосибирский порт" согласно приложению 2.

    3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

    Руководитель

    Федеральной службы по тарифам

    С. Новиков

     

    Приложение 2

    Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Лесосибирский порт"

    I. Общие положения

    1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР), перекачку нефтепродуктов и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Лесосибирский порт" (далее - Порт).

    1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

    1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

    1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

    Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

    1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

    1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:

    1.7.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в порт.

    1.7.2. Прием грузов.

    1.7.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

    1.7.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

    1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

    1.7.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки.

    1.7.7. Подача и уборка несамоходных наливных судов под фронт погрузки на причалы порта с расформировочного рейда.

    1.7.8. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ, ж/д цистерн) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков ж/д цистерн и дверей вагонов, бортов платформ.

    1.7.9. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.

    1.7.10. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.

    1.7.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

    1.7.12. Перекачка нефтепродуктов из ж/д цистерн в нефтеналивные суда.

    1.7.13. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

    1.7.14. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

    1.7.15. Сдача грузов.

    1.7.16. Зачистка складских помещений и территории порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

    1.7.17. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

    1.7.18. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в порту.

    1.7.19. Все работы и услуги, связанные с ПРР, перекачкой нефтепродуктов и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

    II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и перекачку нефтепродуктов

    2.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

    2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

    2.3. Погрузка грузов на суда, автомашины, вагоны или выгрузка грузов из судов, автомашин, вагонов оплачивается по тарифным ставкам (графа 3 таблицы 1 приложения 1).

    Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.

    При перегрузке грузов, перевозимых в прямом смешанном железно-дорожно-водном сообщении оплачивается весь цикл работ независимо от способа выполнения работ (ручной или механизированный) и варианта работ (прямой или через склад) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1 приложения 1.

    2.4. Определение тарифной ставки за перекачку нефтеналивных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

    2.5. Перекачка нефтеналивных грузов на бункеровочной базе порта из ж/д цистерн в нефтеналивные суда оплачивается по тарифным ставкам, указанным в графе 3 таблицы 2 приложения 1.

    2.6. Стоимость ПРР, перекачки нефтеналивных грузов определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

    2.7. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

    Определение массы наливных грузов осуществляется косвенным методом статических измерений при приемке груза с железной дороги.

    2.7.1. При исчислении платы за ПРР и перекачку нефтеналивных грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

    метрическая тонна;

    количество единиц (контейнеры).

    В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов.

    2.7.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

    2.7.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).

    В отношении грузов, перевозимых в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, которые после доставки железнодорожным транспортом в порту укладываются в пакеты и на поддоны, принадлежащие субъекту регулирования, масса средств пакетирования и поддонов в общую массу груза не включается.

    2.7.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

    2.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.

    2.9. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами, металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.

    2.10. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 т), со стандартными домами, с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.

    2.11. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.

    2.12. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по тарифам на ПРР, установленным для груженых контейнеров соответствующей грузоподъемности.

    III. Применение тарифов за хранение грузов

    3.1. За хранение грузов в порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с Таблицей 3 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

    Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

    3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза портом от грузовладельца или перевозчика.

    3.3. Последним днем хранения считается день выдачи портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

    3.4. При задержке выдачи груза по вине порта плата за хранение груза не взыскивается.

    3.5. При передаче грузов другим организациям (реализации) плата за хранение начисляется за время фактического хранения груза в порту.

    В тех же размерах плата за хранение взимается в порту отправления за всю массу отправки, если ввозимый частями груз не был полностью сдан к перевозке в день предъявления транспортной накладной, а также при несвоевременном внесении грузоотправителем плат при отправлении грузов.

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться
    Новые документы