"Главное, чтобы в ходе работы не потерять внешнего облика этого сооружения, который запечатлелся в памяти не одного поколения москвичей", - подчеркнул Юрий Лужков.
Впрочем, и сами архитекторы "Моспроекта-4", как отметил представляя проект главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, с самого начала отталкивались от того, что круглые стены стадиона, являющиеся памятником архитектуры, необходимо сохранить. Большую же спортивную арену "Динамо", которую во время строительства в 1928 году развернули для удобства игроков на 90 градусов, теперь, сказал Кузьмин, появляется возможность повернуть по оси так, как и задумывалось. Это позволит устроить над зрительскими трибунами легкий навес в виде оболочки и повысить уровень комфорта для 30 тысяч болельщиков.
Беговую 400-метровую дорожку решено совсем убрать - с тем, чтобы сосредоточить легкоатлетические центры в "Лужниках" и спорткомплексе бывшего завода АЗЛК. Это освободит на "Динамо" место для сооружения футбольного манежа, бассейна, хоккейной площадки и ледовой арены, на которой горожане смогут заниматься современными видами спорта вроде керлинга и других. Таким образом, футбольный стадион превратится в многофункциональный спортивный комплекс. Со всех сторон он будет окружен кольцевой дорогой, которая даст возможность с удобством заезжать в него практически отовсюду. С этой же целью планируется существенно расширить Петровско-Разумовскую аллею. Для того чтобы не было проблем, куда поставить авто, предусмотрен паркинг на 2 тысячи мест.
Но чтобы осуществить эти смелые и явно не дешевые планы, городу приходится в очередной раз идти на компромисс и предусматривать для потенциального инвестора возможность построить объекты, которые помогут ему окупить деньги, вложенные в развитие спорта. Для этого часть территории будет отдана под строительство апартаментов, офисов и гостиницы. Для них предусмотрен еще один паркинг - на 5 тысяч мест.