Установлен порядок общения граждан с чиновниками таможни

В документе в мельчайших подробностях оговаривается система организации работы с гражданами. В частности, люди вправе не только устно или письменно, индивидуально либо коллективно пожаловаться на таможню, раскритиковать работу отдельных должностных лиц, но и инициировать те или иные законодательные предложения. За общение руководства ФТС с гражданами отвечает приемная ФТС России, где ваши прошения и предложения в течение трех дней после получения должны быть обязательно зарегистрированы в автоматизированной поисковой системе.

Письма с вопросами, решение которых не входит в компетенцию ФТС России, тоже будут учтены, а потом в течение семи дней переадресованы по месту назначения. Автору письма об этом сообщат, разумеется, если он указал свой обратный адрес. С особо же настырными авторами, которые уже не раз получали письменные ответы на одни и те же вопросы, таможенники вправе прекратить переписку, правда, опять же письменно предупредив об этом.

На особый контроль поставят письма с информацией о таможенных правонарушениях, контрабанде, коррупции, разглашении сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, а также о лицах, которые участвуют в подобного рода преступлениях. Эти данные незамедлительно рассматриваются первыми лицами ФТС.

Личный прием граждан происходит в приемной ФТС по установленному графику, который ежеквартально утверждает руководитель ФТС Андрей Бельянинов. При себе надо иметь паспорт.

Справка "РГ"

Адрес приемной ФТС России: 121087, Москва, ул. Новозаводская, 11/5. Приемная работает в будние дни с 9.30

до 17.30.

Информационно-справочный телефон приемной: 449-77-71.

Телефон по вопросам приема граждан: 449-76-75.

Круглосуточный "телефон доверия" Федеральной таможенной службы (ФТС): 449-79-97.