Как уже сообщала "РГ", изначально МГТС планировала, что сменить тариф можно будет только при заполнении заявления на телефонном узле. Но часть абонентов испортили, потеряли или вовсе не получили обещанные счета. Поэтому связисты разместили на своем сайте бланк заявления и предложили жителям столицы там же заполнить его. Затем распечатать и поставить подпись в одном из квадратов, соответствующих выбранному тарифу. Дальше остается лишь сделать последний шаг: отдать этот документ в руки администратору в зале своего телефонного узла.
- Стоять в очереди, чтобы вручить операторам эту бумагу, никому не придется, - пояснили в пресс-службе МГТС. Дело в том, что каждом зале дежурит не меньше трех-четырех администраторов, поэтому ажиотажа возникнуть не должно.
Главное, не забыть вместе со счетом прихватить с собой на телефонный узел паспорт того, на кого зарегистрирован телефонный номер. Это нужно потому, что, прежде чем взять заявление, администратор сверяет паспортные данные с указанными в распечатанном бланке.
Чтобы не попасть на телефонный узел в неурочные часы, о режиме работы абонентских залов можно узнать в Едином контактном центре по телефону: 636-06-36.