Новости

07.03.2007 03:05
Рубрика: Экономика

За три ночи

Коммунальщики обещают справиться с выбоинами на основных магистралях города

Еще в начале зимы коммунальщики опасались, что "переобувка" "железных коней" в зимнюю резину при почти сухой летней дороге может сказаться на состоянии дорожных покрытий в постзимнее время. "Добавили" им хлопот и последующие погодные аномалии: резкие скачки от плюсовой температуры до тридцатиградусных морозов. В итоге, когда потеплело, столичные дороги действительно стали похожи на дуршлаг, а путь водителей больше напоминает езду по минному полю. Попадание в подобную ямку, порой достигающую полуметра в длину, опасно не только для автомобиля, оно может стоить и человеческой жизни. А уж визит в автосервис точно гарантирован. Чтобы сократить "день жестянщика" до минимума, коммунальщики и решили как можно быстрее залатать все дыры на наиболее загруженных магистралях.

Как пояснили "РГ" в пресс-службе департамента, поскольку латание локальных выбоин - процесс трудоемкий и хлопотный, то не исключено, что по соседству с "заплатой" вскоре появится новая "проталина" в асфальте. Поэтому локально ремонтировать трассы скорей всего будут весь март, и даже часть апреля. Кроме того, в городе не будет прекращен и плановый, капитальный ремонт отдельных участков городских дорог. Однако в ближайшие три дня все без исключения службы департамента должны приложить максимум усилий для того, чтобы ямы возникшие после зимы, исчезли хотя бы с основных дорог.

- Днем заниматься устранением выбоин нельзя, так как пришлось бы перекрывать дороги, а это в свою очередь создаст неудобства для движения автотранспорта, - пояснил Артур Кескинов. - Поэтому все основные работы будут производиться ночью.

По его словам, непосредственно на балансе городской структуры находится только 40 процентов всех дорог Москвы - это МКАД, Третье транспортное кольцо, "вылетные" магистрали и улицы первой и второй категорий. Общая протяженность дорожного покрытия этих категорий - 4,5 тысячи километров, а площадь - 88 миллионов квадратных метров. Сколько сотен дырок находится на этих тысячах километров, сказать пока сложно, как шутят сами коммунальщики, вот "что отремонтируем, то и посчитаем".

Прочие 60 процентов проезжих частей города находятся в ведении префектур столицы. Впрочем, им тоже предписано срочно заняться устранением препятствий на дорогах.

Если вам мешает яма на дороге, а ее никто упорно не замечает, позвоните в территориальные органы Объединенной административно-технической инспекции или по телефонам департамента ЖКХ: 912-13-61 с 9.00 до 18.00 или 912-16-28 с 18.00 до 9.00.

Экономика Недвижимость Инфраструктура ЦФО