14.03.2007 00:30
    Поделиться

    Российские метатели пройдут допинг-тест

    В некоторых СМИ проверку спортсменов проанонсировали как "дополнительную", назначенную по инициативе государственного тренера по легкой атлетике Валерия Куличенко. Ситуацию для читателей "Российской газеты" прокомментировал президент Всероссийской федерации легкой атлетики Валентин Балахничев.

    Валентин Балахничев | Это не идея Куличенко, а приказ руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслава Фетисова. Приказ действует уже три года. Суть его заключается в том, что все делегации перед выездом на международные соревнования должны проходить допинг-контроль. Спортсмены обязаны сдать пробы за день-два до отъезда, чтобы допинг-контроль был связан именно с этими, предстоящими, соревнованиями. Команды готовы, они уезжают, и уезжают "чистыми". То, что потом случается, это уже на их совести.

    Российская газета | Возможно, появление этих сведений спровоцировано тем, что около недели назад в употреблении запрещенных препаратов уличили самого титулованного российского молотобойца Илью Коновалова?

    Балахничев | Смешно даже. Получается, будто случай с Коноваловым заставил нас заниматься проблемой допинга. Работа в этой области ведется постоянно.

    Валентин Балахничев также опроверг информацию о том, что пробы, взятые у Коновалова, показали наличие в организме неких психостимуляторов. Чтобы избежать подобных обвинений в адрес нашего спортсмена, прямо во время телефонного разговора с корреспондентом "РГ" он передал трубку председателю комиссии по рассмотрению допинг-случаев в легкой атлетике Олегу Дмитрусенко.

    Олег Дмитрусенко | В крови Коновалова был обнаружен диуретик из разряда маскирующих агентов. В правилах Международной легкоатлетической федерации (ИААФ) этот препарат значится запрещенным веществом, так как он, говоря простым языком, является прикрытием для другого препарата. Согласно правилам, в связи с наличием запрещенного препарата в организме Илья Коновалов отлучен от соревнований в течение двух лет.

    Поделиться