Об этом он заявил на всероссийской конференции "Реклама сегодня" , которая прошла в Нижнем Новгороде на прошлой неделе. Участники конференции обсудили наиболее актуальные вопросы рекламной деятельности, в том числе ход развития рекламного законодательства в России, проблемы правоприменительной практики и другие.
Начальник управления контроля рекламной деятельности Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский сообщил, что с введением в силу нового Федерального закона "О рекламе" количество нарушений существенно снизилось: Это свидетельствует о появлении правовой культуры и развитии судебной практики. Новая редакция закона учитывает формирование рекламного рынка и ужесточает требования к производителям рекламы . Такие жесткие меры, безусловно, не порадуют недобросовестных рекламодателей, подчеркнул Пузыревский. Кроме того, он напомнил, что с 1 января 2008 года объем телерекламы сократится с двадцати до пятнадцати процентов времени вещания и это приведет к повышению стоимости рекламы.
Существенные изменения на рекламном рынке произойдут и по другим причинам. Переход на цифровое вещание приведет к взрывному увеличению рынка рекламы уже в ближайшие два года , - считает руководитель управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по ПФО Дмитрий Мусин. В связи с этим одной из основных задач его ведомства будет упрощение процедуры лицензирования телерадиовещания. Вместе с тем Мусин затронул тему, особо актуальную для Нижнего Новгорода , - размещение наружной рекламы в зоне охраны объектов культурного наследия. Реклама не должна закрывать визуальное восприятие памятников, это недопустимо , - подчеркнул он.
Справка РГ
Общий объем рынка рекламы в Нижегородской области в 2006 году достиг 1,7 миллиарда рублей, что составляет один процент общероссийского объема. В том числе объем рынка наружной рекламы составил 30 миллионов рублей, по прогнозам, в 2007 году он увеличится до 33,5 миллиона рублей. Наибольший прирост (с 9 миллионов рублей до 25) в прошлом году наблюдался в сфере печатной рекламы.