Еще летом прошлого года челябинские антимонопольщики получили заявление одного из конкурентов "ТЕЛЕ-2", которого возмутил безапелляционный рекламный слоган сотового оператора "Всегда дешевле!". Позднее к этому заявлению присоединились еще три крупные сотовые компании. Все они отмечали, что в прессе и на рекламных баннерах Челябинска распространяется недостоверная рекламная информация "ТЕЛЕ-2" - она содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости услуг компании.
Авторы рекламного слогана настаивали на том, что он относится лишь к одному тарифному плану, однако УФАС выяснило, что раскрученное словосочетание используется компанией и для продвижения других услуг. При этом создавалось впечатление, что стоимость услуг сотовой связи ООО "ЧСС" постоянно ниже, чем у других операторов. Но представители ООО "ЧСС" так и не смогли доказать достоверность этой информации.
-Реклама содержала сравнение, которое некорректно по своей форме, так как его содержание предполагает, что другие операторы сотовой связи предоставляют более дорогие услуги, - говорит специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Татьяна Горяева. - При восприятии такой рекламы создается общее, вводящее в заблуждение, впечатление о превосходстве одного оператора перед другими, предоставляющими аналогичные услуги. Тем самым привлекательность услуг ООО "ЧСС" для потребителей увеличивалась.
Челябинское УФАС обязало ООО "Челябинская сотовая связь" прекратить нарушения законодательства о рекламе и выпустить контррекламу, опровергающую недостоверные сведения. Оператор сотовой связи не согласился с требованиями антимонопольщиков и обратился в Арбитражный суд Челябинской области. Однако суд оставил решение Челябинского УФАС в силе.