08.05.2007 02:00
    Поделиться

    В Екатеринбурге "Георгиевские ленточки" используют для рекламы водки

    Георгиевскую ленту используют для рекламы спиртного

    На Урале проходит народная акция памяти "Георгиевская ленточка", посвященная Дню Победы. В майские дни по всей России, ближнему и дальнему зарубежью всем желающим бесплатно раздадут более десяти миллионов ленточек.

    Напомним: Георгиевская ленточка - это реплика (точная копия) ленты к ордену Святого Георгия, которая с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием "Гвардейской ленты" как особого знака отличия. Ею обтянута колодка одного из самых уважаемых орденов Великой Отечественной войны - солдатского ордена Славы. Цвета ленты - черный и оранжевый - символизируют "дым и пламень" и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.

    Инициаторами акции стали в 2005 году журналисты РИА "Новости" и активисты одной из студенческих организаций. По их замыслу, раздача ленточек всем желающим должна напомнить новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века. В тот раз было распространено 800 тысяч ленточек, в этом году их раздадут полтора миллиона, и впервые акция проводится в городах Украины.

    В столице Урала первые ленточки появились несколько дней назад, их раздавали в некоторых магазинах и во всех кассах Свердловской железной дороги при покупке любого билета, а сегодня и завтра их будут раздавать на двух центральных площадях Екатеринбурга - имени 1905 года и Коммунаров.

    Идея хорошая - кто спорит, неслучайно и добровольных помощников, спонсоров и партнеров у организаторов раз от раза все больше. Да только и от самой красивой и бескорыстной идеи найдутся желающие урвать себе кусочек. На улицах Екатеринбурга появились милые девушки, раздающие прохожим "Георгиевские ленточки"… с рекламой плохонькой дешевой водки. Большинство черно­оранжевых ленточек - сама видела - тут же летит в ближайшую урну, как только владелец разглядит надпись, быть ходячей рекламой алкоголя желающих мало.

    Никаких правил не в меру предприимчивые коммерсанты не нарушают, имеют право втюхивать гражданам свой продукт хоть на портрете Моны Лизы. Один вопрос к нашим горе­пиарщикам - они это придумали на трезвую голову?!

    Поделиться