Морозов приехал на тренировку вместе с партнерами, но на лед не вышел. Он пил чай и с легкой грустью смотрел, как тренируются его коллеги. В "казанском" звене, которое до этого дня целиком составляли игроки "Ак Барса", произошли изменения. Теперь на правом краю нападения в нем будет действовать форвард "Нью-Джерси" Сергей Брылин, прилетевший из-за океана буквально пару дней назад. А Алексею Морозову остается только переживать за партнеров, сидя на скамейке, и побыстрее поправить здоровье.
Российская газета | Алексей, что произошло? Действительно не сможете больше играть на чемпионате мира?
Алексей Морозов | Случилось самое плохое. Во втором периоде четвертьфинала с чехами я получил травму. Предварительный диагноз врачей был неутешительным - "полетели" боковые связки и мениск. Я надеялся, что сегодняшнее обследование даст более обнадеживающие результаты, но этого, к сожалению, не случилось. Диагноз подтвердился. Так что больше на лед на этом чемпионате мира я не выйду.
РГ | Как планируете восстанавливаться после этой травмы?
Морозов | Нужна операция. Пока она назначена на 18 мая, то есть почти сразу после чемпионата мира. Мне предлагали лететь оперироваться в Германию, но я думаю остаться и лечиться в Москве. Врачи говорят, что восстановительный период должен занять 5-6 недель. Ну а потом, как только вернусь в строй, продолжу карьеру.
РГ | Останетесь ли со сборной до конца чемпионата?
Морозов | Спрашиваете... Конечно, буду с ребятами. Честно говоря, до сих пор поверить не могу, что все так складывается. Пока я себе не представляю, как завтра команда выйдет на лед биться с финнами, а я останусь где-то сидеть. Кстати, не знаю даже, где буду находиться во время матча. Где разрешат. Если не в раздевалке, то хотя бы на трибуне буду переживать за сборную России
По неофициальной информации, Морозов испытывал проблемы со здоровьем и до злополучного матча с чехами. В первый раз колено побеспокоило Алексея еще на предварительном этапе в поединке с Украиной, а затем стыки с соперниками лишь усугубляли травму. Четвертьфинальная встреча, похоже, стала "последней каплей", когда нападающий уже не смог терпеть боль и играть "через не могу".