Пожар в "Останкино" возник по вине сварщиков

В связи с тем, что телецентр "Останкино" наряду с ЦУПом и Кремлем занесен президентом России в ряд стратегических объектов, пожару была присвоена вторая степень сложности по пятибалльной шкале. Все дороги вокруг телебашни, включая Шереметьевскую и Ботаническую улицы, были перекрыты силами ДПС, а к месту возгорания выдвинулась дежурная группа МЧС, 15 пожарных экипажей и машины "скорой помощи". Однако когда пожарные прибыли на место, оказалось, что рабочим, занимавшимся подвеской потолков, на соседних этажах удалось справиться с огнем своими силами. К счастью, обошлось без жертв.

Присутствовавшие на месте сотрудники милиции и МЧС отнекивались от вопросов репортеров, создавая вокруг происходящего атмосферу загадочного, однако официальный представитель МЧС полковник Евгений Бобылев развеял опасения.

- Несмотря на малую площадь возгорания, всего два метра, меры были приняты самые серьезные, все сотрудники эвакуированы, - заявил корреспонденту "Российской газеты" полковник Бобылев. - Возгорание произошло на высоте 344 метра, где-то в районе смотровой площадки, на балкончике. На место уже прибыла группа из Судебно-экспертного центра, которая сделает окончательные выводы, однако, по предварительным данным, произошло загорание утеплителя между навесным потолком. Загорание произошло из-за неосторожного обращения с газосваркой. Жертв, к счастью, нет.

- ...Ну что стоишь тут, давай отводи людей на "землю", - недовольно сказал стоящий рядом подполковник милиции майору. - Работать пора...

- Запас прочности у Останкинской телебашни весьма солидный, - прокомментировал корреспонденту "Российской газеты" архитектор Александр Арефьев. - Слухи о ее скором падении скорее всего будут появляться всегда из-за неприятия человеческой психикой ее огромной высоты. Построена башня была по технологиям, которые и сегодня остаются инновационными, с использованием бетона особой прочности. Фундамент башни составляет огромная бетонная чаша, которая служит для нее центром тяжести. Так что, будем надеяться, что слухи о скором падении нашей без преувеличения уникальной телебашни так и останутся слухами.