По данным медиков, неожиданные последствия вызывают кадры, на которых рисованный человечек ныряет в воду, в которой затем начинают расходиться разноцветные волны. Британские организации, работающие с эпилептиками, отметили возникновение приступов болезни у десяти пациентов, просмотревших этот видеоматериал. "Я смотрел телевизор со своей девушкой, последние кадры, которые я помню, - реклама Олимпиады-2012", - рассказал пострадавший Кристофер Филмер. Видеоролик Олимпиады был снят с показа менее чем через сутки после размещения.
Кроме того, врачи указали на опасность для психики и самого логотипа игр, размещенного на сайте. Эскулапы сообщили, что переливающаяся эмблема Олимпиады-2012 оказывает нежелательное воздействие на людей. По словам экспертов, скорость изменения цвета эмблемы игр (розовый-голубой-зеленый-оранжевый) слишком высока и превышает допустимую в Британии норму.
Однако в поддержку логотипа, который представляет неправильные многоугольники, символизирующие цифры 2012, выступили многие политические деятели, такие, как британский премьер Тони Блэр и мэр Лондона Кен Ливингстон, а также глава Международного олимпийского комитета Жак Рогге. "Мы хотим, чтобы новый бренд вдохновлял людей на перемены к лучшему в жизни. Олимпиада-2012 станет великим спортивным летом, которое позволит Великобритании показать себя всему миру", - заявил Блэр в ходе презентации новой эмблемы.
Однако опрос общественного мнения оказался не столь оптимистичным. Британцы, принявшие участие в этом исследовании, увидели в новой эмблеме все что угодно, только не символ Олимпийских игр. В частности, некоторые назвали логотип "разобранным паззлом", другие же увидели в нем некоторую связь со "сломанной свастикой". А известный деятель в мире искусств, основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли назвал новый логотип "полнейшей неразберихой, художественным фиаско и колоссальным коммерческим скандалом".
Надо сказать, что вопрос коммерции в данной ситуации действительно стоит не на последнем месте. На разработку логотипа Олимпиады-2012 ушло 400 тысяч фунтов и целый год работы.