06.06.2007 23:20
    Поделиться

    Британия: символ Олимпиады привел к приступам эпилепсии

    Ролик летних Олимпийских игр 2012 года вреден для здоровья
    С официального сайта Олимпиады-2012, которая должна пройти в Лондоне, был изъят рекламный ролик предстоящих Игр. Организаторам мероприятия пришлось пойти на такой радикальный шаг после поступления жалоб от больных эпилепсией.

    По данным медиков, неожиданные последствия вызывают кадры, на которых рисованный человечек ныряет в воду, в которой затем начинают расходиться разноцветные волны. Британские организации, работающие с эпилептиками, отметили возникновение приступов болезни у десяти пациентов, просмотревших этот видеоматериал. "Я смотрел телевизор со своей девушкой, последние кадры, которые я помню, - реклама Олимпиады-2012", - рассказал пострадавший Кристофер Филмер. Видеоролик Олимпиады был снят с показа менее чем через сутки после размещения.

    Новая эмблема Олимпиады пришлась не по душе британцам.Кроме того, врачи указали на опасность для психики и самого логотипа игр, размещенного на сайте. Эскулапы сообщили, что переливающаяся эмблема Олимпиады-2012 оказывает нежелательное воздействие на людей. По словам экспертов, скорость изменения цвета эмблемы игр (розовый-голубой-зеленый-оранжевый) слишком высока и превышает допустимую в Британии норму.

    Однако в поддержку логотипа, который представляет неправильные многоугольники, символизирующие цифры 2012, выступили многие политические деятели, такие, как британский премьер Тони Блэр и мэр Лондона Кен Ливингстон, а также глава Международного олимпийского комитета Жак Рогге. "Мы хотим, чтобы новый бренд вдохновлял людей на перемены к лучшему в жизни. Олимпиада-2012 станет великим спортивным летом, которое позволит Великобритании показать себя всему миру", - заявил Блэр в ходе презентации новой эмблемы.

    Однако опрос общественного мнения оказался не столь оптимистичным. Британцы, принявшие участие в этом исследовании, увидели в новой эмблеме все что угодно, только не символ Олимпийских игр. В частности, некоторые назвали логотип "разобранным паззлом", другие же увидели в нем некоторую связь со "сломанной свастикой". А известный деятель в мире искусств, основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли назвал новый логотип "полнейшей неразберихой, художественным фиаско и колоссальным коммерческим скандалом".

    Надо сказать, что вопрос коммерции в данной ситуации действительно стоит не на последнем месте. На разработку логотипа Олимпиады-2012 ушло 400 тысяч фунтов и целый год работы.

    Поделиться