- Меня сейчас очень волнуют два проекта. Первый - "Классика школы - театральный урок". Классика есть основа воспитания молодого зрителя. А у меня ведь молодежный театр. Мы играем "Горе от ума" Грибоедова, "Вишневый сад" Чехова, "Ревизора" Гоголя, то есть всю классику прямо в классе. Всё для того, чтобы в глазах ребенка не делать из этой классики монстра. Когда в класс входит Чацкий со своим монологом, это производит на них потрясающее впечатление. Это живой урок, который им необходим. Я считаю неправильным заставлять школьника читать пьесы. Они написаны не для чтения, а для визуального восприятия.
Второй проект: "Фестиваль тюремных театров". В молодежных колониях существуют художественные коллективы. Мы хотим провести фестиваль тюремного искусства. Если человек оступился в начале пути, это не значит, что на нем надо ставить крест. Этот проект мы начнем в октябре. Актерами будут сами заключенные. Конечно, все это не так просто.