Это связано со строительством Строгинско-Митинской линии. За это время специалистам придется уложить два стрелочных перевода, сдвинуть пути, переместить контактный рельс и кабели, чтобы уже в декабре открыть новый участок Арбатско-Покровской линии от "Парка Победы" до "Cтрогино". После пуска вновь сооруженного участка к нему отойдут станции "Молодежная" и "Крылатское". Конечной станцией Филевской ветки станет "Кунцевская", которая будет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии. Ее тоже откроют в конце нынешнего года. Благодаря вводу нового участка жители районов Строгино и Крылатское фактически получат отдельную ветку и смогут практически в два раза быстрее добираться до кольцевой.
Чтобы жители западных районов Москвы не чувствовали себя ущемленными, на время работ для них пустят компенсационный маршрут автобуса "М". Он станет возить пассажиров от станции "Крылатское" до метро "Пионерская" с остановками у станций "Молодежная" и "Кунцевская". Как сообщили в ГУП "Мосгортранс", интервалы между автобусами составят всего минуту 40 сек., так что давки быть не должно. Об изменениях пассажиров оповестят заранее. На станциях Филевской линии установят информационные щиты, указывающие направление к остановкам. Такие же указатели появятся на расположенных в черте города платформах Белорусского направления Московской железной дороги.
Кроме того, 18 и 19 августа будет изменено движение наземного транспорта. Сразу несколько улиц временно станут односторонними. В одном направлении поедут Малая Филевская улица в сторону центра от станции "Пионерская" до Минской улицы, Минский проезд в сторону Большой Филевской улицы и улица Полосухина в сторону Малой Филевской улицы. Кроме того, в течение двух дней на всех этих территориях будет запрещена стоянка автомобилей.