Имя первой леди Франции эти сто дней остается у всех на слуху. Сесиль даже успели прозвать "таинственной". Скорее всего, ее таинственность заключается в ее экстравагантности. Во Франции ни для кого не секрет история о любовном треугольнике с участием богатого французского дельца от рекламного бизнеса. Сесиль то уходила к нему от мужа, то возвращалась к семейному очагу. Но Николя Саркози, в бытность министром внутренних дел Франции, не раз сурово одергивал любителей покопаться в "грязном белье".
Некоторые парижские обозреватели пытаются представить Сесиль "бунтовщицей". Не пошла вместе со своим мужем голосовать во втором туре президентских выборов, когда их исход был для всех очевиден. Не явилась в министерство внутренних дел для того, чтобы сфотографироваться "на память" с новым президентом Франции.
"Бунтует", - заговорили в Париже. "Ничего, вы любили Жаклин Кеннеди, полюбите и Сесиль", - усмехнулся на эти разговоры Саркози.
Блеснула Сесиль на официальном возведении в президентскую должность своего супруга. Элегантная, статная, она хорошо смотрелась на красном ковре в окружении четверых детей. Казалось, она вошла в свою новую роль окончательно и бесповоротно.
Саркози потратил немало времени, чтобы определить круг обязанностей супруги в ее новом качестве. Он подыскал для нее советника - профессионального дипломата. В Елисейском дворце - официальной резиденции французских президентов- решили, что будет хорошо, если Сесиль станет неофициально представлять Францию за рубежом.
Супругу президента послали в Ливию с миссией содействовать освобождению болгарских медсестер и палестинского врача, которых ливийский суд приговорил к смертной казни. Сесиль полетела в Триполи как бы сама по себе в сопровождении всесильного генерального секретаря Елисейского дворца Клода Геана. Миссия супруги Саркози удалась.
Успех, каким бы он ни был, пришелся Сесиль по душе. Она тут же обосновалась в старинном охотничьем домике возле Версальского дворца. Прежде этот домик служил летней резиденцией французским премьерам. В Париже заговорили о новом "центре власти" в лице супруги президента.
Казалось бы, Сесиль получила возможность влиять не только на французскую, но и мировую политику. Она поехала вместе с мужем в Германию на "большую восьмерку". Но там она сторонилась супруг сильных мира сего и урезала свою программу в связи с "обязанностью матери присутствовать на дне рождения дочери". И уж совсем странным выглядел ее отказ сопровождать мужа во время его встречи с президентом США Джорджем Бушем. Тот пригласил чету Саркози с детьми в свое родовое именье. Но Сесиль сослалась на ангину, которая странным образом одновременно поразила и двух ее детей.