04.09.2007 23:00
    Поделиться

    Утверждение тарифов на услуги ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" и правил их применения

    Утверждение тарифов на услуги ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" и правил их применения
    Дата подписания: 03.08.2007Опубликован: 04.09.2007
    Вступает в силу: 16.09.2007

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 августа 2007 г.

    Регистрационный N 10043

    В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039), а также обращения открытого акционерного общества "Ленское объединенное речное пароходство" и протокола Правления ФСТ России от 03 августа 2007 года N 25-т приказываю:

    1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 1.

    2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 2.

    3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 08.08.2006 г. N 176-т/8 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (Зарегистрировано Минюстом России 15.09.2006 г., регистрационный N 8307).

    4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

    Руководитель

    Федеральной службы по тарифам

    С. Новиков

     

    Приложение 2

    Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"

    I. Общие положения

    1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые в портах (пристанях) ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт).

    1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

    1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

    1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

    При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

    1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

    1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:

    1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).

    1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.

    1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.

    1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

    1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.

    1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

    1.7.7. Прием грузов.

    1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

    1.7.9. Сдача грузов.

    1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

    1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

    1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

    II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

    2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

    Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

    2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

    2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

    2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

    2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

    метрическая тонна;

    количество единиц (контейнеры).

    В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

    вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

    древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

    лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

    2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

    2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

    2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

    2.5. Для грузов:

    В пачках и барабанах: колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;

    из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.

    2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.

    2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

    III. Применение тарифов за складские операции по хранению грузов

    3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

    Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

    3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

    3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

    3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.

    3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).

    Поделиться