Новости

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 28 августа 2007 г. N 170-т/1 г. Москва "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые ООО "Приморский торговый порт"

Дата подписания 28 августа 2007 г.
Опубликован 6 октября 2007 г.
Вступает в силу 17 октября 2007 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 сентября 2007 г.

Регистрационный N 10176

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; 2006, N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145), обращения общества с ограниченной ответственностью "Приморский торговый порт" и протокола заседания Правления ФСТ России от 28 августа 2007 г. N 30-т приказываю:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые ООО "Приморский торговый порт", согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые ООО "Приморский торговый порт", согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

 

Приложение 1

 

Приложение 2

Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые ООО "Приморский торговый порт"

I. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР), осуществляемые ООО "Приморский торговый порт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы являются предельно максимальными.

1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.5.Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.

1.7. Классификация тарифов.

1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы указаны по экспорту (для грузов, отправляемых с территории Порта за границу и прибывшие сушей).

II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы

за производство ПРР

2.1. Тарифы по экспорту (на море).

2.1.1. Круглосуточное обеспечение приема танкеров под погрузку нефти.

2.1.2. Предоставление гидротехнических сооружений и технологического оборудования, пригодных для эксплуатации и имеющих все необходимые освидетельствования.

2.1.3. Обеспечение наличия в достаточном количестве современных технических средства для локализации и сбора как с поверхности моря, так и с береговых объектов порта нефти в случае аварийных разливов при погрузке.

2.1.4. Организация проверок танкеров в целях безопасного проведения грузовых операций и стоянки судна.

2.1.5. Осмотр и прием грузовых танков судна.

2.1.6. Шланговка и отшланговка танкеров к/от береговой грузовой магистрали.

2.1.7. Осуществление перекачки и погрузки партии нефти в танкеры.

2.1.8. Круглосуточное проведение швартовых операций, связанных с погрузочно-разгрузочными работами, с предоставлением бригады швартовщиков и иных необходимых ресурсов.

2.1.9. Ведение учета перегружаемой нефти по количеству и качеству.

2.1.10. Отбор проб нефти и хранение данных проб в течение 3 месяцев.

2.1.11. Учет грузовых и вспомогательных операций погрузки нефти, а также стоянки судна в порту Приморск с предоставлением письменной информации заинтересованным сторонам.

2.1.12. Оформление отгрузочной документации, а также актов приемки-сдачи выполненных работ.

2.1.13. Информирование грузополучателя в течение 24 часов с момента окончания погрузки груза на танкеры о количестве погруженной нефти.

2.1.14. Отправление грузовладельцу всего комплекта отгрузочной и расчетной документации.

2.1.15. Координация действий и обеспечение своевременной информацией всех участников производственного процесса.

2.1.16. Постоянный контроль за метеообстановкой с немедленным информированием грузовладельца в случае задержек и (или) невозможности проведения грузовых работ.

2.1.17. Обеспечение круглосуточного дежурства пожарных судов при отгрузке нефти.

2.1.18. Обеспечение круглосуточного дежурства 3 буксиров мощностью не менее 2500 л.с. каждый для обеспечения безопасной погрузки нефти.

2.1.19 . Обеспечение круглосуточного несения аварийно-спасательной готовности (АСГ) при проведении грузовых операций.

2.1.20. Обеспечение круглосуточного дежурства аварийно-спасательной службы для проведения природоохранных мероприятий при загрузке танкеров, включающих оббоновку/разбоновку танкеров, отбор проб изолированного балласта, ведение экологического мониторинга в районе грузовых операций.

2.2. Все операции, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе II, оплачиваются по договорным тарифам.

III. Применение тарифов

3.1. Определение тарифов за ПРР.

3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

3.2. Количество груза, применяемое для расчетов, определяется на основании данных погрузочной и расчетной документации и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.2.1. При перегрузке нефти на танкер оформляется коносамент с указанием наименования и количества погруженной нефти.

3.2.2. При исчислении платы за ПРР используется следующая расчетная единица количества груза - метрическая тонна (брутто).

3.3. Определение стоимости перегрузки.

3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей ставки тарифа на количество груза.

(gif, GIF, 24 Кб)