По ее мнению, они могли бы провести необходимые экспертизы. И, в частности установить, почему было отключено освещение улиц в Карачи, по которым двигался ее кортеж. В интервью "Таймс" Бхутто заявила, что не доверяет официальному расследованию и призвала президента Первеза Мушаррафа сменить руководство следственной бригады. Экс-премьер считает, что люди, сочувствующие исламистам, есть среди военных и в разведывательных службах Пакистана. Она также обещала продолжить агитационную кампанию накануне намеченных на январь парламентских выборов несмотря на покушение, в результате которого более 140 человек погибли и около 400 получили ранения. Бхутто сделала эти заявления, впервые появившись на публике во время посещения госпиталя, где находятся раненые в результате теракта люди.
Высказывания экс-премьера вызвали недовольную реакцию со стороны властей. Заместитель министра информации Тарик Азим не скрывал раздражения: "Мы должны прекратить играть в игры. Уличное освещение в Карачи отключают довольно часто. Предположения Бхутто отвлекают внимание от настоящих преступников. Лучше бы она делилась ими только с президентом". По его словам, следственные органы уже задержали трех человек, имеющих отношение к автомобилю, которым воспользовались террористы-смертники.
Между тем в лагере либеральной оппозиции далеко не все одобряют действия экс-премьера. Так, известный политик, бывший капитан пакистанской сборной по крикету Имран Хан возложил ответственность за столь большое число жертв теракта на саму Бхутто. Подрыв ее кортежа на улицах Карачи, считает Имран Хан, был почти неизбежен. Тем не менее экс-премьер сознательно пошла на столь пышную и многолюдную встречу. А племянница Беназир, известная журналистка и восходящая звезда пакистанской политики Фатима Бхутто прямо обвинила свою родственницу в том, что она подвергла колоссальному риску встречавших ее сторонников ради "персональной театральной постановки".
Пакистанские наблюдатели полагают, что, с одной стороны, кровавый теракт сделал Беназир почти мученицей в глазах ее электората и будет способствовать росту ее популярности. Но с другой - чрезвычайные меры безопасности помешают экс-премьеру активно вести предвыборную кампанию в сельской местности, где в основном живет ее электорат, а массовые митинги считаются наиболее действенным средством агитации.