Белогорьевский территориальный пункт милиции почти месяц не отапливается - нет теплоузла. "В прошлом году была развязка, от нее провели трубу. Горячая вода была, тепло было, - говорит начальник Белогорьевского ТПМ Сергей Климанов. - В этом году хотели поставить теплоузел, но нужно заплатить 70 процентов от его стоимости".
Помещение милиция арендует у комитета по имуществу, но занимает только малую часть здания. Здесь же находятся: отделение банка, магазин, частная охранная фирма и квартиры сотрудников УВД на втором этаже. Выплатить всю сумму арендаторам не удается, поскольку самые большие помещения, занимающие половину здания, пустуют. За них платить некому.
Кроме того, по правилам подключения зданий к энергосетям, к окончанию отопительного сезона каждое юридическое лицо должно составить предписание на следующий, провести ряд мероприятий к его подготовке. Как сообщили нам в прессслужбе АКС, акт готовности к отопительному сезону арендаторы не предоставили. Так же нет договоров на обслуживание, поэтому АКС его и не производят.
Сейчас, по словам сотрудников милиции, температура в служебных помещениях такая, что приходится работать в верхней одежде. "Замеры не делали, но холод, как на улице. Краска в принтере за ночь застывает, - рассказывает Сергей Климанов. - Сегодня нашу сотрудницу в положении отвезли в больницу с простудным заболеванием. Сами все сидим с простудой. Мы давали присягу и терпим все невзгоды, но люди жалуются, их невозможно опрашивать в таком холоде".
На втором этаже здания живут семьи сотрудников с грудными детьми. Люди обогреваются как могут. В этом месяце в магазине этажом ниже отключили электричество, квартиросъемщики опасаются что они - следующие. Обращения в ЖКХ, к главе района и к депутатам ничего не дали. В ответ: "Разберемся".
Отделение милиции, как и владельцы других служебных помещений, готово платить. Отопление арендуемой площади обходится не более чем в 5000 рублей. Сумма небольшая, но коммунальщики проводить тепло выборочно не могут. Кто заплатит за пустующие площади - неизвестно. Приходится ждать. Арендаторы здания надеются на обещания депутатов, но вслух об этом не говорят - боятся сглазить.