30.10.2007 03:00
    Поделиться

    Все о детских учреждениях можно узнать по "горячей линии"

    Информационно-справочный центр "Мой ребенок", работающий по принципу "горячей линии", открылся в Центральном административном округе Москвы.

    На открытии центра в окружном управлении ЦАО департамента семейной и молодежной политики столицы первый заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова отметила важность нововведения для города.

    Дело в том, что этот Центр представляет собой базу данных, которая содержит буквально все сведения о государственных услугах, оказываемых семьям с детьми в области образования, здравоохранения, культуры, спорта, досуга, трудоустройства и комплекса социальной защиты. Принимают и обрабатывают телефонные звонки в центре шесть операторов. Телефонная линия - многоканальная, для ночных звонков и звонков в выходные дни есть автоответчик. В случае если в базе данных недостаточно сведений для ответа на заданный москвичами вопрос, абонент может оставить контактный телефон для связи, и в течение часа ответ ему все-таки дадут. Помогут в этом случае сотрудникам Центра те учреждения, в чьей компетенции находится данный вопрос.

    Кроме телефонов разных учреждений, о которых люди чаще всего спрашивают, можно узнать расписание работы кружков и секций, условия приема в спортивную школу или ответ на вопрос, как оформить необходимые документы для оформления детских пособий и так далее. "Главное в этом Центре - обратная связь, которая покажет, насколько услуги, предоставляемые в округе, удовлетворяют желания и потребности людей", - подчеркнул префект Центрального административного округа Москвы Сергей Байдаков. Людмила же Швецова выразила надежду, что новая служба станет не только информатором, но и центром доверия. Именно с этой целью все сотрудники Центра заранее прошли психологические курсы и тренинги, на которых их обучали терпеливому и бережному общению с москвичами.

    Людмила Швецова выразила пожелание, чтобы в следующем году подобные службы появились и во всех остальных столичных округах. А к Сергею Байдакову обратились с социальным заказом: предоставить детям возможность бесплатно и из любого места звонить в городские службы доверия. "Необходимо создать и установить, к примеру, телефоны-автоматы для детей в столичных подземных переходах и на улицах, откуда они в любое время суток смогут позвонить и попросить о помощи", - сказала она.

    Справка "РГ"

    Справочно-информационный центр "Мой ребенок" работает с 10.00 до 20.00 ежедневно, кроме воскресенья. Телефон: 229-02-22.

    Поделиться