Новости

Объявление о приеме документов

Опубликован 10 ноября 2007 г.
Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Администрации Президента Российской Федерации

Администрация Президента Российской Федерации объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста департамента по вопросам координации государственной службы Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция" или "государственное и муниципальное управление", являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера и имеющие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, направляют необходимые документы в Управление Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам с пометкой "Конкурс" по адресу: 103132, г. Москва, Старая площадь, 4.

Прием документов может быть осуществлен по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, дом 23. Время приема документов: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45.

Документы принимаются в течение 30 дней, начиная с даты опубликования настоящего объявления в "Российской газете".

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе и иную информацию об условиях конкурса можно получить на официальном сайте Президента России http://www.kremlin.ru (раздел "Администрация/Государственная служба").

Справки по телефонам:

(495) 606-53-20, (495) 606-17-33 (понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45).