Посмотреть было на что. Хлеб для здорового питания, для выпечки которого в Москве Юрий Лужков тут же предложил развернуть сеть белорусских мини-пекарен в российской столице, экологически чистые молочные продукты и колбасы, одежда, обувь... Позже, в ходе Четвертого делового форума, когда обсуждались проблемы сотрудничества Москвы с Беларусью на 2008-2009 годы, мэр скажет: "Уже нет необходимости демонстрировать ассортимент белорусских товаров - он огромный. Пора налаживать серьезную оптовую сеть, которая сможет принимать всю продукцию из республики, предложенную на московский рынок, а розница сама уже выберет, что ей нужно - москвичам эту продукцию представлять не придется".
Казалось бы, прошлый год был рекордным по товарообороту между партнерами: свыше 7 миллиардов долларов, как напомнил Лужков. На долю Москвы приходится половина всего белорусского экспорта, или 77 процентов из всех товаров, поставляемых Белоруссией России. А в этом году, по мнению мэра, их будет еще больше - процентов на 16.
Сергея же Сидорского гораздо больше радует высокое качество товаров, привозимых из республики в Москву: "Все белорусские предприятия, работающие на московском рынке, прошли аттестацию Роспотребнадзора, их продукция соответствует не только российским и белорусским стандартам качества, но и европейским".
Тем не менее оба - и Юрий Лужков, и Сергей Сидорский - уверены в том, что сотрудничество может стать еще более тесным и взаимовыгодным. В частности, партнеры сейчас делают ставку на развитие высоких технологий, строительство, поставку в Москву белорусских строительных материалов, которых в этом году получено втрое больше, чем год назад. Да и прежние сферы сотрудничества еще явно не исчерпали себя. "Почему у нас всего два ресторана белорусской национальной кухни? Ведь в Москве живет столько любителей драников?" - удивлялся, например, председатель комитета межрегиональных связей и национальной политики Алексей Александров. "Нет вопроса, - утешили гости. - С удовольствием откроем столько кафе и ресторанов, сколько у москвичей будут пользоваться спросом".