22.11.2007 02:53
    Поделиться

    Суд Ворошиловского района Ростова-на-Дону вынес обвинительный приговор "домашнему террористу" Грегору Шнайдеру

    На днях суд Ворошиловского района города вынес жителю Германии Грегору Шнайдеру обвинительный приговор.

    Весной этого года в одной из квартир Ростова произошла совершенно киношная история: мужчина захватил в заложники семью своей бывшей жены.

    Будущие супруги познакомились несколько лет назад по Интернету, долго переписывались, затем Грегор приехал в Россию. Его не смутило наличие двоих детей у избранницы. После свадьбы молодая чета отправилась на родину Шнайдера. Однако там женщина узнала, что Грегор безработный, а пропитание себе добывает, лазая по мусорным бакам. После рождения их совместного сына Грегор стал избивать жену и ее детей. Не выдержав, ростовчанка взяла всех троих ребятишек и вернулась в Россию.

    Движимый чувством мести, Грегор Шнайдер приехал в донскую столицу и некоторое время выслеживал супругу. 16 мая он, переодевшись почтальоном, отправился к ней. Подкараулил старших детей на лестничной площадке и, когда они попытались войти в квартиру, втолкнул их внутрь. При этом он ранил старшего ребенка ножом. В квартире Шнайдер достал пневматический пистолет и, угрожая им, стал требовать отдать ему маленького сынишку. Любящий отец собирался забрать его с собой в Германию.

    Через несколько часов "домашний" террорист внял мольбам матери и отпустил раненого мальчика в больницу. Тогда и стало известно о захвате заложников, к дому были стянуты подразделения ростовского СОБРа. Камерой скрытого наблюдения снабдили гражданского мужа захваченной женщины, возвращавшегося домой. Однако Шнайдер не терял бдительности: он не опускал пистолет и даже воду пил, предварительно дав ее попробовать кому-нибудь из детей. Только когда он пошел в ванну помыть руки - немецкая пунктуальность! - перед ужином, удалось провести молниеносную операцию по его захвату.

    Суд приговорил Грегора Шнайдера к лишению свободы в колонии-поселении на четыре года. Он должен выплатить компенсацию морального ущерба потерпевшей семье в размере 500 тысяч рублей.

    Поделиться