Клинтон стала первым кандидатом в президенты, который во время избирательной кампании решил кардинально сменить музыкальный имидж. В ее штабе отказались объяснить причину замены голосистой канадки Дион на мужественных The Monsters из штата Колорадо с их песней "Голубое небо". Что заставило все знающих аналитиков избирательной кампании буквально гадать на кофейной гуще о причинах такого шага.
Одни уверены, что Хиллари все же прислушалась к упрекам оппонентов из Республиканской партии, которые сочли ее первоначальный музыкальный выбор не слишком патриотичным. И это несмотря на то, что гимн для своей предвыборной кампании Клинтон подбирала при помощи голосования на интернет-сайте. Первоначально сторонники Хиллари забраковали все предложенные избирательным штабом девять композиций. А вот за десятую - "Ты и я", которую дополнительно предложил один из посетителей сайта, свои голоса отдали около 200 тысяч человек.
Другие эксперты считают, что своим новым выбором музыкального сопровождения кандидат Клинтон дала понять: ее предвыборная кампания на финишной прямой становится более агрессивной. Ведь до первого тура праймериз в штате Айова осталось уже меньше месяца.
Есть, правда, и те, кто считает смену гимна лишь одним из пиар-ходов. Ведь рейтинг того или иного публичного политика напрямую зависит в том числе и от количества публикаций о нем в прессе. "Монстры" в окружении Хиллари Клинтон - еще один хороший повод для супруги экс-президента появиться на первых полосах всех американских газет. Тем более когда на действительно важные для Америки темы все претенденты на пост главы государства уже говорили сотни, если не тысячи, раз.