Поделиться

    Дети-сироты из Подмосковья отпраздновали Новый год в Измайловском Кремле

    Благотворительность сегодня для большинства крупных отечественных компаний уже давно не пустые слова. Одни строят детские игровые площадки, другие - помогают молодежному спорту, третьи - безвозмездно поставляют продукты и одежду в детские дома. Но устраивают по-настоящему праздники для малышей - единицы. И вопрос здесь не столько в финансах, сколько в конкретной помощи и понимании проблем малышей.

    Одежда, питание, спорт - безусловно, нужные для ребенка, особенно воспитывающегося в детском доме, вещи, но гораздо важнее для маленького человека получить общение, почувствовать заботу, эмоциональный контакт. Да и не так много у детей-сирот праздников!

    Именно такую задачу попытались решить организаторы ставшего традиционным новогоднего праздника для детей-сирот из подмосковных домов ребенка - сотрудники российской "ПрайсвотерхаусКуперс" - члена крупнейшей международной аудиторско-консалтинговой сети.

    В этом году праздник проходил в Измайловском Кремле и собрал более 400 воспитанников детских домов.

    Катания на тройках, русские блины, веселые конкурсы и розыгрыши в интерьерах древнерусского кремля, мастер-класс по росписи деревянных игрушек, а главное - общение малышей с волонтерами компании - людьми, которые специально пришли в выходной день для того, чтобы подарить свое тепло малышам, у которых нет родителей, - все это стало действительно новой формой адресной благотворительности, которую пропагандирует международная компания.

    Инициатива нашла поддержку и со стороны звезд шоу-бизнеса, известных людей, которые приходят на праздник, лично поздравляют детей с наступающим Новым годом. Григорий Остер и Юля Савичева, Наталья Подольская и Иванушки Интернешнл, Антон Камолов и Сергей Жуков из "Руки Вверх" - неполный список знаменитостей, принявших участие в благотворительном проекте.

    Другой инновацией проекта является то, что средства, потраченные на организацию праздника, были взяты из новогоднего "сувенирного" бюджета, то есть вместо покупки ненужных подарочных ежедневников и другой канцелярии компания просто разошлет клиентам открытку с информацией о празднике, который был профинансирован за счет новогоднего подарка.

    На Западе подобный вид благотворительности - распространенное явление, но для России, где принято дарить ненужные "представительские" подарки, эта инициатива в новинку.

    "Каждый год мы от своего имени и от имени наших клиентов стараемся подарить детям новые впечатления, организовать действительно интересное и запоминающееся событие, - говорит Людмила Мамет, партнер компании, возглавляющая комитет по благотворительности. - Такие праздники для воспитанников детских домов, в которых участвуют звезды, журналисты, волонтеры - сотрудники нашей фирмы, способствуют развитию культуры благотворительности в России".

    Программой пока охвачено около 20 детских домов из Подмосковья. В перспективе планируется расширить этот список и привлечь к участию в проекте другие компании.

    По отзывам воспитанников и директоров детских домов, праздник стал действительно запоминающимся событием в череде новогодних "благотворительных" программ, главным образом за счет искреннего отношения организаторов к детям, создания домашней атмосферы семейного праздника.

    Поделиться