27.12.2007 02:00
    Поделиться

    На задержку рейса в Новый год можно пожаловаться по телефону Росавиации

    Росавиация включила телефон, по которому можно сообщить о задержке рейса в Новый год

    В этом году число желающих провести новогодние праздники за границей заметно увеличилось. По оценкам экспертов, на отдых отправятся от 600 тысяч до миллиона россиян. Предвидя возможные проблемы с задержками рейсов, чиновники от авиации поспешили подстелить соломку.

    Вчера Росавиация потребовала от авиакомпаний и аэропортов усилить контроль за новогодними чартерными рейсами. Речь прежде всего идет о предоставлении пассажирам услуг, определенных новыми авиационными правилами, которые вступили в силу этой осенью.

    Правила обязывают перевозчиков в случае отмены или задержки рейса: после двух часов ожидания напоить пассажиров, после четырех часов - накормить. Если самолет не вылетел и через шесть часов, поселить в гостинице.

    Росавиация предупредила авиакомпании, что в случае невыполнения требований к ним будут предъявлены жесткие меры. Итоги работы воздушных перевозчиков в новогодние каникулы подведут в конце января.

    Кстати, граждане могут в режиме онлайн пожаловаться на недобросовестных перевозчиков. На время новогодних праздников Росавиация открыла "горячую линию", на которую принимаются сигналы о задержках рейсов и другая информация, связанная с нарушением работ авиакомпаний и аэропортов. Телефон для связи в Москве: (495) 155-53-73.

    Поделиться