Новости

18.01.2008 02:00
Рубрика: Власть

Черным по белому

Подписываться на периодику вновь стало модно
О том, как подмосковные власти информируют население области о своей политике и как в итоге Московский регион выглядит в зеркале СМИ, шел разговор на "деловом завтраке" в "РГ" с министром по делам печати и информации Сергеем Моисеевым.

Российская газета : Сергей Николаевич, нравится ли вам, как рассказывают о Подмосковье центральные каналы, газеты, радио?

Сергей Моисеев : Если честно, то чаще нравится, особенно, как пишут о нас газеты. А вот телевидение и радио порой бывают не совсем объективны. Увы, иногда они зацикливаются только на негативе. А ведь зрителям и слушателям нужна объективная картина. Даже обидно становится. Когда трубу, скажем, прорвало, во все трубы трубят, а когда новый социальный объект в строй вводим - тишина.

РГ : Недавно завершилась подписка на газеты и журналы. Каковы результаты? Жители Подмосковья охотно подписываются на периодику?

Моисеев : На областные издания подписка выросла за последние пять лет в 8 раз. Сейчас в Подмосковье выходят четыре областные газеты. Два проекта - новые. Одно издание - специально для тех, кто становится жителем Подмосковья только летом. Оно так и называется - "Дачник Подмосковья". На страницах этой газеты можно найти очень много полезной информации: например, сколько будет стоить электроэнергия, на кого написать жалобу по той или иной проблеме и т.п. Интересный проект мы начали вместе с "Почтой России" - стали выпускать газету для пожилых людей. Кроме того, в области выходит девять журналов. "Подмосковный летописец", например, единственное в России историко-краеведческое издание. Своя газета есть и практически в каждом районе: ее получает каждый четвертый житель области, или практически каждая семья.

РГ : С газетами - понятно: читают, а какую кнопку на телевизоре надо нажать, чтобы увидеть, что происходит в Подмосковье?

Моисеев : Кнопку областного телевидения. Называется оно "Телеканал-Подмосковье" и вещает 5 часов в сутки. Кстати, пять лет назад областного телевидения не было вообще. С 1 февраля наш канал будет в эфире 18 часов: с 6 утра до полуночи. Его транслируют более 50 телекомпаний муниципальных образований области на своих частотах, потому и такая большая потенциальная аудитория - более 5 миллионов человек.

Окончание "делового завтрака" читайте в одном из ближайших номеров "РГ"

Власть Работа власти Регионы Филиалы РГ Столица ЦФО Московская область Деловой завтрак