24.01.2008 04:30
    Поделиться

    Саратовские чиновники не спешат выполнять свои обязательства

    Администрация Саратова перестраивает работу с обращениями жителей, стремясь добиться выполнения данных обещаний. Уже изменена система контроля за перепиской с населением.
     
    Об этом было заявлено на совещании, посвященном обратной связи городской власти с жителями. Пока что о большинстве обещаний чиновники просто забывают. Возможно, с этим связан тот факт, что из года в год число обращений горожан в администрацию снижается: в 2007 году их, и письменных, и устных, было на 14 процентов меньше, чем в 2006.

    Муниципальные чиновники записывают себе "в актив" то, что увеличилось число положительных решений, сроки рассмотрения жалоб стали нарушаться реже. Зато растет число повторных обращений: если уж чиновники не смогли ответить с первого захода, то ответ, как правило, затягивается. Существуют злостные нарушители. Например, из 75 срывов срока ответов на долю МУПП "Саратовводоканал" приходится 66 случаев.

    Проблемы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, больше всего волнуют население: среди устных обращений на их долю приходит 94 процента, а среди письменных - 24. На долю вопросов землепользования приходится 28 процентов письменных заявлений. Однако с 2006 года их число уменьшилось практически вдвое. Как пояснил корреспонденту "РГ" председатель комитета по земельным отношениям администрации города Владимир Храмушин, это произошло потому, что в его комитете налажена самостоятельная работа с обращениями граждан.

    Конфликты в социальной сфере, торговле, связи, строительстве и на транспорте вызвали 16 процентов жалоб, и еще 12 процентов их касались улучшения жилищных условий. А когда люди отчаиваются найти правду в городской администрации, то пишут губернатору: половина писем приходится именно на долю жителей Саратова. Например, есть случай, когда люди 7 лет добиваются ремонта кровли дома.

    При проверке результатов и сроков работ, проведенных по жалобам граждан, выяснилось, что обещания чиновниками не выполняются: из 145 взятых обязательств 65 до сих пор не выполнены, и сроки исполнения перенесены на этот год. Такая организация работы была названа "ненадлежащей", и теперь отдел по работе с обращениями граждан меняет методы своей деятельности. Даны задания администрациям районов и структурным подразделениям администрации ужесточить контроль за выполнением обещанного. Ежеквартально будет делаться анализ обязательств, взятых на себя чиновниками. А главам администраций районов посоветовали возобновить практику выездных приемных в отдаленных уголках своих территорий. А то жители города считают, что до городских чиновников достучаться труднее, чем до губернатора.

    Поделиться