30.01.2008 02:57
    Поделиться

    Авиакомпания ввела в заблуждение пассажиров Челябинской области

    Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу услуг по перевозке пассажиров, заказанную одной из авиакомпаний.
     

    Реклама крупной авиакомпании появилась в одной из магнитогорских газет. Потенциальных пассажиров соблазняла низкая стоимость перелета, указанная в рекламном эскизе. Однако оператор авиакасс, куда обращались клиенты, называл им уже гораздо более солидную сумму, поскольку помимо платы за билет взимался так называемый топливный сбор и плата за бланк авиабилета. В рекламе сведений об этих сборах не было.
     

    По мнению УФАС, информация о стоимости топливного сбора и таксе за бланк является существенной, поскольку влияет на стоимость услуги по перевозке воздушным транспортом. Отсутствие такой информации вводит потребителей в заблуждение относительно фактической суммы расходов, которые они понесут, приобретая билеты в авиакомпании.
     

    В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" ответственность за нарушения в подобном случае возлагается на рекламодателя - как на лицо, определившее содержание рекламы. Но в ситуации с авиабилетами нарушителем оказалась частная фирма­рекламопроизводитель. Она заменила предложенный авиакомпанией эскиз рекламного блока на собственный, позабыв про существенные мелочи - информацию о дополнительных сборах. Фирме предписано устранить свою оплошность.

    Поделиться