09.02.2008 03:50
    Поделиться

    Сотрудники Федеральной миграционной службы скоро будут работать по новым правилам

    Уже в ближайшее время сотрудники Федеральной миграционной службы будут работать по новым правилам.

    Сегодня "РГ" публикует приказ ведомства об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и по исполнению государственной функции по аннулированию виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

    Документ устанавливает рамки для сотрудников службы, оказывающих данную услугу. В частности, определяются порядок информирования об услуге и консультирования, условия прохождения формальностей, связанных с ее получением, вплоть до времени ожидания в очереди и приема документов.

    Если говорить более подробно, установлено, что информация о государственной услуге по выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз предоставляется бесплатно - непосредственно в помещениях территориальных органов миграционной службы, по телефону, электронной почте, на интернет-сайтах ФМС России. Официальный сайт ведомства: www.fms.gov.ru. Консультирование проводится в рабочее время - письменно, по телефону, при личной встрече.

    Время ожидания ндивидуальной устной консультации не должно превышать 30 минут. Не дольше должны люди стоять в очереди и при передаче документов для оформления визы. А вот при ее получении время ожидания сокращается до 20 минут.

    Продолжительность самой консультации должна быть не более 10 минут, приема документов - до 15, получения - до 10 минут. Если для консультирования 10 минут будет недостаточно, сотрудник ФМС может предложить клиенту обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить ему другое удобное для него время.

    При ответе на телефонные звонки миграционщик, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование территориального органа, все слова произносить четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор, если вдруг раздастся звонок на другом аппарате. В конце консультирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

    Что касается условий приема граждан, в регламенте написано, что они должны быть комфортными: помещения должны распологаться на первом этаже здания, иметь столы, стулья, стойки для оформления документов, гарбдеробы, туалеты и кондиционеры. Во дворе должна быть оборудована парковка для авто.

    Поделиться