Новости

28.03.2008 04:10
Рубрика: Власть

Жалобный звонок

В Перми будет создан "телефон мэра" - специальная услуга, с помощью которой жители смогут обратиться к властям для решения своих проблем.

Об этом корреспонденту "РГ" вчера сообщил глава Перми Игорь Шубин. По его словам, подобная структура действует в Луисвилле - городе-побратиме краевой столицы. Организацией "колл-центра" займется специальная телекоммуникационнаякомпания. Ее специалисты должны будут круглосуточно принимать звонки от жителей города.

- Если люди не могут добиться нигде правды, тогда можно обратиться к услуге "телефон мэра". Информацию обработают и передадут в городскую администрацию. Исполнение обращения будет контролироваться и ответ дадут в течение 10 дней. Если не получится сразу исполнить просьбу горожанина, тогда обязательно дадут ему хотя бы промежуточный ответ, - пояснил градоначальник.

При этом Игорь Шубин пообещал наказывать нерадивых чиновников, которые не справятся с выполнением обращений. Организацией "колл-центра" займется Марина Мальцева, нынешний пресс-секретарь мэра. У нее уже есть большой опыт работы с обращениями граждан, которые поступают на сайт градоначальника.

Власть Работа власти Госуправление Филиалы РГ Пермский край ПФО Пермский край Пермь
Добавьте RG.RU 
в избранные источники