01.04.2008 03:32
    Поделиться

    В обещанный срок Ворошиловский мост через Дон не откроют

    В обещанный срок 1 апреля Ворошиловский мост не откроют

    Сегодня ожидалось открытие Ворошиловского моста для всех видов транспорта. Но несмотря на то, что запланированные работы в аварийном пролете выполнены в срок, проектировщики склонны перестраховаться и провести профилактику и по другим участкам моста.

    - Все работы выполнены по графику, - подтвердил директор мостотряда № 10 Александр Голошивец. - Полностью вырублены и демонтированы пучки арматуры, и к понедельнику закончено натяжение пучков внутри коробок. Всего установлено около 80 канатов, каждый из которых должен быть натянут с определенным усилием.

    Кропотливая работа на аварийном участке моста убедила проектировщиков в необходимости продолжить профилактику и по остальным его пролетам, не дожидаясь, пока мост просядет в новом месте.

    - Обследовали все пролетные строения: верхняя арматура в порядке, следов коррозии на ней не обнаружено, состояние бетона тоже не вызывает опасений. Но состояние нижней арматуры оставляет желать лучшего, - сообщил заместитель генерального директора института "Проектмостореконструкция" Николай Никулин. - Администрация подталкивает нас к форсированию работ: скоро лето, и пассажиропоток на юг будет расти. Но коллектив исследователей и проектировщиков настаивает на продолжении аналогичных работ и в остальных пролетах, чтобы избежать малейшего риска в будущем.

    В первые дни апреля пройдет совещание, на котором будет принято решение о дальнейшей эксплуатации моста. Скорее всего, режим его работы не изменится, и жителям Батайска, Азова и близлежащих населенных пунктов еще какое-то время придется добираться в Ростов в объезд. Предположить, в какие сроки будут приведены в порядок оставшиеся пролеты, проектировщики не берутся, но несомненно, что работы будут идти энергичнее, чем раньше, ведь на первом пролете ремонтники получили необходимый опыт. Вариант с ограниченной - только для пешеходов - эксплуатацией моста пока не рассматривается, ведь динамическая нагрузка в этом случае сопоставима с автомобильной: толпа пешеходов при движении вызывает не меньший резонанс в конструкции моста, чем автомобиль.

    Поделиться