Новости

17.04.2008 02:00
Рубрика: Экономика

Очень "горячий" телефон

Пока дозвонишься - можно раскалиться

Недавно в "РГ" была опубликована статья о том, как Московская железная дорога переходит на летнее расписание. А в конце значились телефоны "горячей линии", которые МЖД открыла специально для пассажиров пригородного сообщения на случай, если у кого-то появятся вопросы. Например, насчет изменения графика движения, оформления льготного билета... В общем, полезное дело эти "горячие" телефоны. Если бы только брали трубку на другом конце провода.

- Знаете, так обрадовалась, прочитав статью, - деликатно начинает разговор наша читательница, позвонившая в редакцию. Представилась: Каина Анатольевна Рой. - Я часто езжу электричками из Владимирской области. Сейчас они переходят на летний график - некоторые поезда отменяются. Увидела в газете номера "горячих" телефонов - обрадовалась. Но в воскресенье начала звонить - оборвала телефон. Ни один из трех номеров не отвечает.

Выходит, и правда "горячий" телефон, способен иного неуравновешенного человека довести до белого каления. В пресс-службе МЖД нам пообещали разобраться с работой "горячих" телефонов. Надеемся, что ситуация исправится и Каина Анатольевна сможет воспользоваться услугами МЖД. Но, к сожалению, молчащие служебные телефоны - не редкость в сфере обслуживания.

Вот личный пример. Дома ни с того, ни с сего замолчал телефон. Не подает признаков жизни. Хорошо, что теперь есть мобильники. Набираю единый контактный центр ОАО "МГТС" (тут ремонтная служба). Автоответчик любезно информирует о новых услугах Интернет - МГТС, потом - уже не так любезно - сообщает, что в настоящее время все операторы заняты: ждите. С мобильника сто рублей как корова языком слизала. В общем, пришлось идти к соседу и звонить с городского номера.

Экономика Отрасли Связь Экономика Транспорт Железные дороги ЦФО
Добавьте RG.RU 
в избранные источники