Новости

22.04.2008 03:30
Рубрика: Экономика

Обойдемся без шока

Улучшить качество социальной рекламы поможет молодежь

"Социальная реклама сейчас занимает 15 процентов от общей рекламной площади и увеличивать ее количество город не планирует и в будущем", - заявил вчера на пресс-конференции председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров. Свое внимание власти, по его словам, намерены теперь сосредоточить на качестве этой рекламы.

Если прогуляться по московским улицам, станет понятно, за что борется и против чего выступает социальная реклама в Москве. Больше всего билбордов посвящено Году семьи и соблюдению Правил дорожного движения. Судя по щитам, вновь стала актуальной тема борьбы с алкоголизмом и табакокурением. Главное отличие московской социальной рекламы от западной состоит в том, что у нас не слишком популярен метод шокирования горожан. "На Западе в антитабачной социальной рекламе покажут картинку легких человека, умершего от рака, а в рекламе безопасности дорожного движения - ребенка-инвалида. Москва предпочитает более щадящие формы", - пояснил Макаров.

Для того чтобы привлечь к этому не слишком популярному виду рекламы молодых специалистов, у которых пока не "замылен" взгляд, в столице сейчас в восьмой раз проводится Московский фестиваль социальной рекламы. Принять в нем участие со своим проектом может любой желающий. Пригласили рекламщиков даже из Грузии, Белоруссии и Украины, и, конечно, со всей России.

За три недели до окончания приема в оргкомитет конкурса поступило более 600 работ. Судя по ним, наибольший интерес у конкурсантов вызвали темы "Счастливая семья, счастливая Россия" и "Здоровый образ жизни", а меньше всего работ прислано на тему экологии. Авторы большего числа работ - студенты и небольшие рекламные компании. По словам Макарова, студенческие работы - "наиболее душевные", а проекты, сделанные профессиональными студиями, порой часто слишком техничны.

Между тем участникам конкурса есть за что бороться: авторы работ, занявших три первых призовых места, будут награждены поездкой на фестиваль рекламы "Каннские львы". Работы остальных финалистов москвичи увидят в виде рекламы на столичных улицах.

Экономика Бизнес Москва Правительство Москвы ЦФО