Новости

22.04.2008 03:10
Рубрика: Происшествия

Последний полет

Свердловский межрайонный следственный отдел на транспорте с дислокацией в Пермском крае расследует причины падения вертолета МИ-2 и смерти трех человек, находившихся на его борту.

Уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, было возбуждено в конце прошлой недели.

Напомним, 15 апреля потерпел крушение вертолет МИ-2, на борту которого находились четыре сотрудника ООО "Газпром-авиа". Члены экипажа и два пассажира МИ-2 совершали плановый осмотр газопровода на маршруте Чусовой - Лысьва - Березовка. В Чусовском районе у диспетчера пропала связь с пилотом, на поиск вылетели спасательные вертолеты.

Выяснилось, что МИ-2 потерпел крушение недалеко от села Калино Чусовского муниципального района. Во время падения лопасть вертолета задела линию электропередач. На место происшествия приехали сотрудники спасательной службы Чусовского района - они оказали первую медицинскую помощь выжившему инженеру Павлу Глухову. Он был доставлен в Лысьвенскую больницу в тяжелом состоянии. Командир экипажа Виктор Бауэр, бортмеханик Игорь Радзевелюк и инженер Николай Цветков погибли во время катастрофы.

По указанию следственного отдела на транспорте территория вокруг вертолета была оцеплена. Сотрудники линейного УВД на станции Чусовская не подпускали к МИ-2 никого до тех пор, пока не приехала экспертная комиссия. Спустя сутки после аварии из вертолета были извлечены тела погибших.

Как сообщил корреспонденту "РГ" исполняющий обязанности замруководителя Свердловского межрайонного следственного отдела на транспорте Владимир Питиримов, сейчас прорабатывается три версии крушения. Во-первых, предполагается, что пилота ослепило солнце, и в этот момент он мог не справиться с управлением вертолета. Во-вторых, допускается, что МИ-2 сбился с курса из-за недостоверной информации, поступившей пилоту от наземных служб. И, в-третьих, возможно, причиной аварии было неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства. Причины аварии выяснятся через две недели.

Происшествия ЧП Аварии и катастрофы Филиалы РГ Пермский край ПФО Пермский край