После своего назначения на пост министра Виталий Мутко заявил, что считает необходимым повышать в том числе информационную составляющую работы.
Разумеется, это подразумевает и открытость первых лиц правительства перед СМИ. Виталий Леонтьевич поддержал реноме одного из самых открытых чиновников.
Российская газета : Виталий Леонтьевич, когда вам предложили портфель министра?
Виталий Мутко : Не скрою, у меня до назначения был разговор с президентом России и премьер-министром. На этих встречах глава государства предложил мне возглавить новое министерство. Работа представляется мне очень интересной. Отрадно, что по тем направлениям, которыми предстоит заниматься министерству на сегодняшний день, уже сделано немало. Может быть, только в молодежной политике чуть меньше. В кратчайшие сроки будем дополнительно организовывать работу и продолжать эту деятельность.
РГ : Вы останетесь на посту главы РФС?
Мутко : До конца этого года - совершенно точно. Там посмотрим, насколько получится совмещать два ответственных поста. Если все будет идти нормально, то уходить совершенно необязательно.
РГ : Вы наверняка будете болеть за питерский "Зенит" в финале Кубка УЕФА. Каковы шансы нашего клуба на успех?
Мутко : Они высоки. Питерская команда сейчас борется за честь нашей страны. Победа станет очередным доказательством того, что российский футбол находится на верном пути. Непременно буду на финальном матче.
РГ : Наша страна уже доросла до того, чтобы проводить финал Лиги чемпионов. Когда же нам дадут более крупный турнир - чемпионат мира или Европы?
Мутко : Для того чтобы получить крупный турнир, надо еще очень многое сделать. Нужны инфраструктура, стадионы. Например, чтобы провести чемпионат Европы, необходимо как минимум восемь стадионов, чемпионат мира - уже 14-16 футбольных арен. Поэтому сегодня говорить об этом нет смысла. Надо просто работать. Провести на хорошем уровне финал Лиги чемпионов, принять какой-нибудь европейский турнир среди юношеских, молодежных команд. И мы это будем делать. А подавать заявку на крупный форум просто ради участия мы, конечно, не станем. Когда у нас будет полная уверенность, что справимся с этим, что у нас хотя бы в планах есть решение инфраструктурных вопросов, мы это сделаем. Я думаю, что это будет в ближайшее время.