Несколько суток 226 пассажиров не могли улететь в Москву из Хабаровска

Представители авиаперевозчика избегают встреч с разъяренными клиентами и только раз в сутки сообщают, что вылет рейса вновь отменяется по техническим причинам.

"Клиент - наш главный приоритет. Мы работаем, чтобы удовлетворить потребности и желания наших клиентов. Наше расписание строится так, чтобы наши клиенты могли совмещать деловые поездки и поездки на отдых. Мы открыты для наших клиентов", - это выдержка из философии компании "Трансаэро", размещенной на официальном сайте. На деле же пассажир злополучного рейса Лариса Безверхняя уже второй раз сдает билеты на поезд из Москвы в Киев и берет новые на следующий день, теряя при этом деньги.

- Утром звонили представителю авиакомпании, уточняли, улетим или нет, сказали, все в порядке, приезжайте, а теперь они опять заявляют, что самолет не готов, - негодует она. Женщина намерена обращаться в суд за компенсацией.

Однако не все можно возместить деньгами. Ольга Петровская в пятницу получила телеграмму о том, что у нее умер отец. Сразу же взяла билеты на воскресный рейс - похороны состоятся не позднее 15 июля. В шоковом состоянии она уже третий день пытается узнать, почему их рейс не вылетает. Сотрудники справочной службы аэровокзала отсылают пассажиров в представительство компании, которое закрыто. Вчера представитель авиакомпании вышел навстречу людям только когда ситуация накалилась до предела, однако поскольку пассажиры буквально начали набрасываться на него с претензиями, он не нашел что сказать и скрылся за дверьми в глубине служебных помещений. Пассажиры устали ждать, но больше всего их возмущает то, что их держат в неведении.

- Это не представители перевозчика нам звонят и сообщают об изменениях в рейсе, а нам приходится ловить кого-то, кто мог бы дать внятный ответ. Полный беспредел, других слов для них у меня нет, - комментирует ситуацию корреспонденту "РГ" Ольга Петровская.

- По нашей информации проблемы возникли из-за того, что на самолете должны были сменить шасси, однако специалисты компании не довезли какой-то детали или она оказалась бракованной, и ремонтные работы не удалось завершить, - сообщила начальник службы организации перевозок ОАО "Хабаровский аэропорт" Наталья Артюхова. - Ожидается, что сегодня утром необходимые запчасти привезут рейсом из Москвы и тогда все пассажиры смогут покинуть Хабаровск".

Как удалось выяснить, вчера части пассажиров компании все же удалось улететь в Москву по взаимной договоренности между авиакомпаниями. Для 15 человек нашлось место на борту лайнера "Дальавиа", а еще 40 человек должен был "подхватить" самолет "Домодедовских авиалиний". Между тем немалое количество пассажиров не поверили очередному обещанию представителей компании, что сегодня их рейс состоится, и приняли решение сдать билеты.