23.07.2008 07:00
    Поделиться

    В Приамурье с рельсов снова сошел пассажирский поезд

    Вчера на перегоне Магдагачи - Нюкжа сошел с рельсов пассажирский поезд N325 сообщением Хабаровск - Нерюнгри. По предварительным данным, погибших и пострадавших нет.

    Инцидент произошел в 14.24 по местному времени (в 8.24 по мск). Пассажирский состав шел в западном направлении. В двух километрах от поселка Магдагачи на небольшом мосту с рельсов сошли три вагона. Причем сход, по мнению железнодорожников, очень нехарактерный. На шпалах оказались 4, 7 и 8 вагоны в голове состава. Стоящие между ними 5 и 6 вагоны остались стоять на путях.

    Как рассказал корреспонденту "РГ" сотрудник пресс-службы МЧС по Амурской области Денис Далинин, медицинская помощь пассажирам поезда не понадобилась. На место отправились бригада спасателей и глава района. В случае необходимости местная пожарная часть готова прийти людям на помощь.

    Задержки поездов авария не вызвала. Контактная сеть и соседний путь повреждены не были. Именно по нему по очереди и пустили проходящие поезда. Параллельно со станции Магдагачи для ликвидации последствий аварии прибыл восстановительный поезд.

    - Всех пассажиров доставили в Магдагачи на автобусах. К шести часам вечера на станцию пригнали хвостовую часть поезда: пять пассажирских вагонов и вагон-ресторан, - рассказывает начальник вокзала поселка Магдагачи Любовь Ракуба. - На месте ЧП остались еще пять вагонов, три из которых сошли с рельсов. Сейчас их ремонтируют на месте, а после доставят к нам. Только после этого путь будет открыт для движения.

    Напомним, что за последние пять недель это уже вторая железнодорожная авария с пассажирским составом, произошедшая в Приамурье. 12 июня на перегоне между станциями Шимановская и Селеткан крушение потерпел поезд, который шел в обратном направлении из Нерюнгри в Хабаровск. Перевернулись десять вагонов, еще несколько накренились. Тогда из 384 пассажиров пострадали около трех десятков человек.

    Тогда официально причиной аварии назвали аномальную жару. Якобы высокая температура вызвала деформацию рельсов. Правда, эту версию опытные железнодорожники восприняли с улыбкой. Многие считают, что причины кроются в сокращении сотрудников, обслуживающих вагоны и путейцев.

    Выдвигать версии о причинах этой аварии пока никто не решается. Все ждут приезда начальника Забайкальской дороги, а также специальной комиссии во главе с первым вице-президентом РЖД Вадимом Морозовым. Какую версию выдвинут они, неизвестно. Однако уже ясно, что списать происшествие на жару на этот раз не удастся. В последнее время в районе аварии идут дожди.

    Поделиться