Новости

31.07.2008 04:00
Рубрика: Экономика

Минус светофоры

К Дню города откроется движение по расширенной Варшавке

Одна из проблемных магистралей столицы скоро "поедет".

Совсем недавно (в прошлом году) строители взялись за ремонт Варшавского шоссе от МКАДа в область. Спешность работы объяснялась просто: пробки на протяжении пяти километров трассы не позволяли нормально проехать в сторону Щербинки - строящегося нового микрорайона Москвы. Только теперь у 40 тысяч новоселов появилась надежда, что можно добраться домой, не опасаясь застрять в "бутылочном горлышке" на границе города и области. Причем шоссе в этой части занимают не только машины местных жителей, но и весь транзитный транспорт.

Главное отличие нового автобана от старой трассы - это расширение с двух полос в каждом направлении до четырех. Сдача объекта в эксплуатацию пройдет в несколько этапов. В компании "Можинстрой", которая выполняет городской заказ, говорят, что и после открытия движения строители не уйдут с этого объекта - им еще предстоит благоустроить окрестную территорию. Но это, заверяют в компании, уже никак не скажется на скорости движения по Варшавке.

Расширение шоссе - еще полдела. Поскольку оно проходит в тоннеле под курским направлением железной дороги, в этом месте образуется еще одно "горлышко", где также застревает поток транспорта. Дело в том, что тоннель построен 70 лет назад и имеет всего 7,25 метра в ширину и 4 - в высоту. Чтобы решить эту проблему, справа от него (если ехать по шоссе из Москвы в область) строят новый тоннель. Его высота - 5 метров, ширина - 8 полос. В этом месте дорогу "выпрямят", так как она делала крюк, ныряя в старый тоннель.

Кроме того, с этого участка пути исчезнут светофоры, которые останавливают движение по шоссе для въезда на него жителей Бутова. Теперь они будут въезжать на шоссе и съезжать с него по эстакадам без остановок. Кстати, улицы, выходящие на шоссе, тоже стали шире.

Справка "РГ":

До 2012 года в Москве должна быть завершена реконструкция Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта, проложен Звенигородский проспект, сделана развязка у "Москва-Сити" и введены в строй некоторые участки Четвертого транспортного кольца.

Экономика Недвижимость Инфраструктура