Вчера у заходящего на посадку ИЛ-96 пришлось вручную выпускать шасси.
По данным собственных источников "РГ", автоматика не сработала - подвела гидросистема. Как свидетельствуют очевидцы, посадка прошла удовлетворительно. Пассажиры ничего не заметили. Пресс-служба авиакомпании, которой принадлежит самолет, от комментариев воздерживается.
Между тем последние трое суток для работников красноярского аэропорта выдались на редкость неспокойными. Накануне заставил поволноваться ТУ-154, выполнявший рейс по маршруту "Москва - Красноярск". Уже на подлете к аэропорту у лайнера возникли проблемы с энергосистемой, но все обошлось.
А в воскресенье, как сообщала "РГ", аварийным службам приходилось подниматься по тревоге дважды. Сначала рано утром вынужденную посадку в "Емельяново" совершил следовавший из Санкт-Петербурга во Владивосток ТУ-204. Когда самолет пролетал район Туруханска, система сообщила об отказе одного из двигателей. Экипаж решил экстренно приземлиться.
Спустя несколько часов на сей раз ТУ-214 погодные условия вынудили сесть в Красноярске вместо Иркутска. Однако при осмотре крылатой машины техники обнаружили, что у нее неисправен один из топливных фильтров.
Расследованием инцидентов сейчас занимается Межрегиональная территориальная комиссия по безопасности полетов Управления воздушного транспорта Минтранса РФ.