14.08.2008 23:00
    Поделиться

    Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

    Информационное сообщение о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

    Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям проводит конкурс на замещение вакантных должностей главного специалиста-эксперта Отдела информационного обеспечения Управления делами, ведущего специалиста-эксперта и специалиста-эксперта Отдела конкурсов в сфере массовых коммуникаций, советника и специалиста-эксперта Отдела предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, начальника Корпоративного отдела Управления государственного имущества и приватизации, заместителя начальника Управления, специалиста-эксперта Отдела правоприменительной деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности Управления правоприменительной деятельности.

    В конкурсе могут принять участие лица, имеющие:

    - российское гражданство;

    - высшее профессиональное образование;

    - стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности - для должности начальник отдела и советник;

    - стаж государственной службы не менее 4 лет или не менее 5 лет стажа работы по специальности - для должности заместителя начальника Управления.

    При отборе кандидатов на должность будут учитываться для:

    - главного специалиста-эксперта Отдела информационного обеспечения Управления делами - владение компьютером и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, развитые навыки коммуникации, умение работать с людьми, владение иностранными языками;

    - ведущего специалиста-эксперта, специалиста-эксперта Отдела конкурсов в сфере массовых коммуникаций управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций - опыт работы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой, умение анализировать и обобщать информацию, эффективно организовывать работу;

    - специалиста-эксперта Отдела предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций - опыт работы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой;

    - советника Отдела предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций - опыт работы в сфере телерадиовещания, умение анализировать и обобщать информацию, умение эффективно организовывать работу, владение компьютером и другой оргтехникой;

    - начальника Корпоративного отдела Управления государственного имущества и приватизации - наличие экономического или юридического высшего профессионального образования, знание нормативной правовой базы в сфере корпоративного управления и управления имуществом, опыт работы в указанной сфере;

    - заместителя начальника Управления правоприменительной деятельности - знание нормативных правовых актов, регулирующих деятельность отрасли, навыки подготовки правовых заключений и деловой корреспонденции, умение работать с людьми, опыт руководящей работы;

    - специалиста-эксперта Отдела правоприменительной деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности Управления правоприменительной деятельности - знание нормативной правовой базы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой, знание справочных правовых компьютерных систем (Консультант+, Гарант).

    Желающие принять участие в конкурсе представляют в конкурсную комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:

    - личное заявление;

    - собственноручно заполненную и подписанную анкету (http://www.izh.ru/res_ru/0_hfaile_1730_ 1.rtf) с приложением фотографии (4x6);

    - копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    - копию трудовой книжки;

    - копии документов о профессиональном образовании;

    - документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

    Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 дней после опубликования указанного сообщения по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, Страстной бульвар, д. 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

    Сайт Роспечати: www.fapmc.ru

    Е-mail: vakansii @ mptr. ru

    После анализа и проверки представленных документов конкурсной комиссией претенденты будут приглашены для участия во втором этапе конкурса.

    Контактные телефоны: (495) 629 2765, 650 7128, 629 2456.

    Поделиться