Новости

19.09.2008 03:00
Рубрика: Экономика

"Аэрофлот" под кодом

Он изменил форму сотрудничества с дочерней компанией

Совместных рейсов теперь не будет: "Аэрофлот-Норд" будет работать исключительно под своим кодом. Но это не означает разрыва отношений между авиапредприятиями.

Протокол о формах коммерческого сотрудничества подписали руководители обоих предприятий. Теперь направлением взаимодействия будет соглашение "код-шеринг". То есть каждый из перевозчиков теперь будет работать под своим кодом. Например, если экипаж и борт - "Аэрофлота", используется код СУ. То же касается "Аэрофлот-Норда". При этом на рейс будут продаваться билеты как одной, так и другой авиакомпаний. Пассажиры, наверное, не раз слышали в аэропортах объявления, когда называется два номера одного и того же рейса. Это означает, что его производят в рамках соглашения "код-шеринг". Вся ответственность за выполнение перелета лежит на компании, под чьим кодом выполняется авиарейс.

Сроки, условия и объемы взаимодействия детально определят к 28 сентября. Прежде авиакомпании работали по договору об условиях эксплуатации самолетов, согласно которому "Аэрофлот-Норд" передавал "Аэрофлоту" в аренду воздушное судно и экипаж. Рейс выполнялся под кодом головной компании, пассажиры приобретали ее билеты. Авиакомпания из Архангельска передавала на таких условиях головному предприятию шесть самолетов "Боинг-737". В рамках такого договора выполнялся и рейс Москва - Пермь, когда самолет потерпел крушение.

Теперь этот договор об аренде воздушных судов расторгнут, авиакомпании разделили рейсы, которые прежде выполняли совместно.

Тем временем

Погибший в авиакатастрофе в Перми экипаж был застрахован по коллективному договору страховой компанией "Москва". Сумма страхования - 500 тысяч рублей. "Аэрофлот-Норд" уже выплатил семьям погибших по 100 тысяч. Для получения основной компенсации требуется собрать определенный пакет документов, а это может занять два - три месяца.

Экономика Транспорт Авиатранспорт
Добавьте RG.RU 
в избранные источники