25.09.2008 01:20
    Поделиться

    В департаменте здравоохранения Иркутской области открылась "прямая линия"

    Чиновники - организаторы здравоохранения консультировали население по вопросам качества медицинской помощи. У телефона дежурили начальник департамента Игорь Ушаков и начальники отделов. В течение часа до медиков дозвонились иркутяне, братчане и жители поселка Хомутова Иркутского района.

    Больше всего вопросов было связано с обеспечением льготников лекарствами. Пожилые люди жаловались, что не могут получить лекарственные препараты в течение нескольких месяцев.

    - Я страдаю бронхиальной астмой уже 19 лет, без лекарств качество жизни ухудшается так, что всерьез опасаюсь за свою жизнь, - сокрушается Ирина Пружникова, 72-летняя пенсионерка из Иркутска. - А препарат не могу получить больше двух месяцев. Что делать, ума не приложу.

    Медики признают сложности с обеспечением федеральных и муниципальных льготников медикаментами и успокаивают встревоженных пожилых людей как могут, записывают телефоны и обещают перезвонить.

    - Мы связывались с агентством лекарственного обеспечения Иркутской области буквально сегодня, - рассказывает Ольга Лебедь, начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента. - Через неделю ожидается поступление большой партии медикаментов, потерпите, пожалуйста.

    "Прямая линия" теперь будет работать в департаменте постоянно.

    - Мы задумывали такой прямой канал для населения с вполне определенной целью, - пояснил Игорь Ушаков. - Чтобы граждане могли задать любой наболевший вопрос о качестве медицинских услуг, о неправомерном оказании платных услуг - такие случаи встречаются в нашей практике. Не все, к сожалению, еще знают, какие услуги в поликлиниках и больницах оказываются по программе государственных гарантий, то есть бесплатно, а какие за деньги. Все спорные случаи мы готовы разбирать, обращайтесь.

    Телефон

    8(395-2) 24-05-38 -каждую вторую и четвертую среду месяца с 15 до 16 часов медики ждут ваших звонков. 

    Поделиться