Опровержение недостоверной рекламы тренажера "Аб-шейпер" можно увидеть только с лупой.
Спустя год после решения суда управление Федеральной антимонопольной службы России по Ростовской области добилось его исполнения.
В 2007 году рекламу тренажера "Аб-шейпер", распространяемую на одном из местных телеканалов, признали ненадлежащей. В ней были недостоверные сведения о том, что "...благодаря специальному роликовому массажеру вы решите проблемы с позвоночником". Рекламодатель был оштрафован на 100 тысяч рублей.
Ростовское УФАС подало иск в арбитражный суд, который обязал рекламодателя осуществить за свой счет контррекламу товара. Чтобы исполнить это решение, антимонопольщикам пришлось привлекать Федеральную службу судебных приставов и только спустя год управление добилось справедливости - контрреклама наконец-то вышла в эфир.
- Контрреклама тренажера "Аб-шейпер" выходила в вечерние часы выпуска телепрограммы одной из местных телекомпаний, - сообщили в УФАС по Ростовской области. - Но размер бегущей строки с опровержением на фоне трансляции преимуществ того же "чудо-тренажера" так незначителен, что рассмотреть ее можно лишь с оптикой.
Поэтому антимонопольщики предпримут дополнительные меры для исполнения рекламодателем решения суда.